![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2021/10/A215698_large-1140x641.jpg)
Вдохновение прошлым
01.10.2021Новый концепт от Audi удивил всех не только необычным дизайном.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2021/10/A215674_large-1024x768.jpg)
Большая колесная база, короткие свесы, огромный капот, небольшой салон и плавно сужающийся хвост — именно так 100 лет назад Horch 853 A определил дизайн премиальной мобильности. Сейчас вдохновленный Хорьхом концепт Audi Skysphere сделал то же самое, но на новом уровне развития техники. Именно поэтому автомобиль оказался трансформируемым электрическим родстером с двумя режимами: Sports, с управлением водителем и короткой колесной базой, а также Grand Touring (GT) — с движением при помощи автопилота четвертого уровня и увеличенной длиной салона. Кузов меняет свою длину при помощи электропривода. Передние крылья притягиваются к неподвижным дверям, а пороги, как продолжение этих крыльев, прячутся внутрь задних колесных арок.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2021/10/A215675_large-1-1024x1024.jpg)
Электромотор, который выдает 632 лошадиные силы, расположен на задней оси. Он дает родстеру со снаряженной массой около 1800 килограммов разгон до ста за четыре секунды. Такой динамике помогает и распределение массы по осям: около 60% в пользу задней части. Из-за этого местоположение батареи выбрано необычное — большая часть расположилась позади салона. Перед салоном же место заняли зарядное устройство, преобразователь постоянного тока, а также электронные и механические компоненты системы изменения колесной базы. Батарея емкостью свыше 80 кВт•ч обеспечивает запас хода более 500 км.
Не меньше внимания Audi уделило подвеске на двойных поперечных рычагах, где верхние и нижние рычаги сделаны из алюминия. Здесь адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой жесткости, степени крена и клиренса, а также системой активной отработки неровностей, которая была применена на седане A8. Шасси является полноуправляемым, поэтому было использовано рулевое управление без механической связи между рулем и колесами, позволяющее выбирать уровень усилия: от большого в спортивном режиме и до минимального для парковки.
Дизайн салона вдохновлен стилем ар-деко. В отделке применены эвкалипт, микрофибра и искусственная кожа. Сенсорные панели для управления климат-контролем разместились в дверях, а форма подголовников выбрана так, чтобы снизить турбулентность и шум ветра на скорости.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2021/10/A215677_large-1024x768.jpg)
В режиме GT пассажирам будет чем заняться. Как заявляют разработчики, пассажиры могут, например, выходить в интернет и делиться своей поездкой через социальные сети, пока автомобиль следует к точке назначения. Также к услугам пассажиров — потоковая передача музыки и видео. Компания показывает на этом примере, как будут развиваться цифровые услуги в ближайшем будущем. Это может быть трансляция в машину концертов, спортивных мероприятий и другого развлекательного контента. В помощь этому назначена аудиосистема с концертным звучанием.
В режиме автопилота педали и руль убираются, а передняя панель смещается вперед. Таким образом, пассажиры могут получить больше пространства в салоне, без помех наслаждаться поездкой без собственного участия. К тому же автомобиль может самостоятельно парковаться и заряжаться.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2021/10/A215697_large-1024x453.jpg)
Audi Skysphere — это первый проект из будущей серии прототипов (компанию двухдверке позже составят модели Grandsphere и Urbansphere), олицетворяющих новую идеологию марки. Он был показан на публике 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week – на легендарных полях для гольфа Pebble Beach. Это означает, что презентация автомобиля в Калифорнии происходит на его родной территории, ведь концепт-кар был задуман и спроектирован Audi Design Studio в Малибу. Менеджер студии Гаэль Бузин и его команда являются творческими умами, стоящими за таким выдающимся проектом.