Ценности: искусство и авто
17.03.2022В честь столетия бренда Maybach Mercedes-Benz представили новую рекламную кампанию под слоганом «Эпоха легенды продолжается», пригласив для ее создания Игнаси Монреаля.
Известный испанский художник Монреаль уже участвовал при разработке кампаний для брендов высшего модного эшелона Gucci, Bvlgari и Dior. В искусстве Игнаси ставка сделана на сочетание классического искусства и передовых технологий, почтение к древним цивилизациям, современности. И сюрреализм.
Кампания для Maybach продолжает традиционный для стиля Монреаля эстетический эклектизм: художник представил четыре сюрреалистичных изображения, рассказывающих историю Mercedes-Maybach, рассчитанных, в первую очередь, для демонстрации зрителям в формате видеомэппинга.
Серия начинается портретами муз, олицетворяющих стремление к красоте и креативности. Ведь именно это когда-то вдохновило Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Одежда персонажей, образы лотосов, механических колибри отражают базовые ценности бренда Maybach: роскошь в сочетании с утонченностью и техническую мощность. Завершается проект путешествием с видом на зависший в воздухе город будущего, который отнюдь не случайно напоминает решетку радиатора Maybach.
О своей работе Монреаль рассказывает так: «Нашей задачей было передать действительно легендарный облик Mercedes-Maybach. Мы начали рассказ с муз, нашептывающих Вильгельму Майбаху идею, а затем он несет ее в мир. Ведет его за собой золотой феникс, который символизирует мифическую ауру автомобиля и постоянное стремление к инновациям».
Ожившие изображения Игнаси транслировались и в Москве до конца декабря на фасаде Театра сатиры.