Продолжение традиций
01.10.2021Эксклюзивное знакомство с интерьером нового Mercedes-AMG SL.
Первый родстер 300 SL является одной из самых знаменитых икон стиля в автомобильном дизайне. Его минималистичный и высококачественно выполненный салон вдохновлял дизайнеров при создании интерьера нового Mercedes-AMG SL. Для новой версии иконы стиля они создали смесь из аналоговой геометрии и цифрового мира – дизайн, названный «гипераналоговым». Отличными примером этого служит полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в трехмерный козырек.
Новое поколение ориентировано как на целевую аудиторию, ценящую спортивность, так и на клиентов, которым важен максимальный комфорт. Благородные материалы, скрупулезная проработка и любовь к деталям подчеркивают высокий уровень роскоши в интерьере. Исполнение передней панели вплоть до регулируемого центрального дисплея на центральной консоли ориентировано на водителя и впечатляет своим гармоничным обликом в целом. В информационно-развлекательной системе MBUX предлагается на выбор ряд специальных стилей отображения и различных режимов.
В салоне, между водителем и передним пассажиром, доминирует центральная консоль. Будучи максимально широкой и высокой, она перетекает в нижнюю часть приборной панели. Функциональным и визуальным центром этой консоли является металлическая панель, спереди и сзади прерывающая кожаную отделку. Обладая характерной особенностью в виде «воздухозаборника NACA», которая указывает на перенос сюда «генов» AMG GT и 4-дверного купе AMG GT. Таким образом, этот элемент дизайна становится присущим именно для AMG в оформлении интерьера. «Воздухозаборник NACA» органично переходит в вертикальный мультимедийный экран с диагональю 11,9 дюйма. Для предотвращения солнечных бликов при движении с откинутым верхом можно изменить угол наклона дисплея с помощью электропривода. Его вертикальная ориентация обеспечивает явные преимущества, прежде всего, для навигации, а с точки зрения эргономики создает больше свободного пространства в салоне. Сенсорный экран словно парит в пространстве между двумя центральными дефлекторами обдува в форме турбин.
Новая и весьма хитроумная концепция кузова впервые с 1989 года сделала возможной конфигурацию сидений 2+2. Таким образом, новый SL стал гораздо универсальнее. Места сзади повышают практичность автомобиля в повседневной эксплуатации и дают возможность разместиться в салоне детям. Если дополнительные места не понадобятся, то тогда шею водителя и переднего пассажира сможет защищать от сквозняка ветрозащитная панель. Либо второй ряд сидений будет использоваться в качестве дополнительного места для багажа, где, например, можно будет разместить ручную кладь.
Как пояснил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler Group: «SL – это икона стиля нашего бренда: этот родстер не один десяток лет очаровывает, завораживает и вызывает желание обладать им. Это огромный шанс и вызов для дизайнера, потому что каждый дизайнер хотел бы стать творцом иконы стиля. Результатом этого стал революционный по своим ощущениям интерьер с оптимальным балансом между цифровой и аналоговой роскошью. Мы создали самый эталонный SL из когда-либо созданных».