![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2022/03/27973-1140x641.jpg)
Ценности: искусство и авто
17.03.2022В честь столетия бренда Maybach Mercedes-Benz представили новую рекламную кампанию под слоганом «Эпоха легенды продолжается», пригласив для ее создания Игнаси Монреаля.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2022/03/27972-1024x1024.jpg)
Известный испанский художник Монреаль уже участвовал при разработке кампаний для брендов высшего модного эшелона Gucci, Bvlgari и Dior. В искусстве Игнаси ставка сделана на сочетание классического искусства и передовых технологий, почтение к древним цивилизациям, современности. И сюрреализм.
Кампания для Maybach продолжает традиционный для стиля Монреаля эстетический эклектизм: художник представил четыре сюрреалистичных изображения, рассказывающих историю Mercedes-Maybach, рассчитанных, в первую очередь, для демонстрации зрителям в формате видеомэппинга.
Серия начинается портретами муз, олицетворяющих стремление к красоте и креативности. Ведь именно это когда-то вдохновило Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Одежда персонажей, образы лотосов, механических колибри отражают базовые ценности бренда Maybach: роскошь в сочетании с утонченностью и техническую мощность. Завершается проект путешествием с видом на зависший в воздухе город будущего, который отнюдь не случайно напоминает решетку радиатора Maybach.
О своей работе Монреаль рассказывает так: «Нашей задачей было передать действительно легендарный облик Mercedes-Maybach. Мы начали рассказ с муз, нашептывающих Вильгельму Майбаху идею, а затем он несет ее в мир. Ведет его за собой золотой феникс, который символизирует мифическую ауру автомобиля и постоянное стремление к инновациям».
Ожившие изображения Игнаси транслировались и в Москве до конца декабря на фасаде Театра сатиры.
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2022/03/27971-1024x1024.jpg)
![](http://autodealer39.ru/wp-content/uploads/2022/03/27974-1024x1024.jpg)