Стремительное совершенство
01.02.2021Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace SVR стал производительнее, быстрее и маневреннее.
Первый кроссовер марки Jaguar всего за пять лет стал самой популярной моделью в линейке, на которую приходится почти треть мирового спроса. В 2021 году топовая версия Jaguar F-Pace SVR прошла масштабный рестайлинг, а также стала маневреннее и быстрее прежней.
Специалисты компании не только внесли изменения в экстерьер автомобиля, сделав его более роскошным и изысканным, но также поработали над аэродинамикой и производительностью машины.
Во-первых, они изменили обвес, обновили передний бампер, который снизил подъемную силу на 35%, и улучшили охлаждение двигателя и тормозов. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx удалось снизить с 0,37 до 0,36. Новая рулевая рейка с калибровкой SV и перенастроенными амортизаторами теперь обеспечивает более удобное управление автомобилем с улучшенной плавностью хода.
Во-вторых, мощность компрессорного двигателя V8 5.0, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», по-прежнему составляет 550 л.с., зато крутящий момент увеличен с 680 до 700 Нм. Вкупе с улучшенной аэродинамикой это положительно сказалось на темпераменте машины: время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,0 с, а максимальная скорость выросла на 3 км/ч (до 286 км/ч).
В-третьих, помимо отдачи двигателя, инженеры оснастили машину тормозами с новым усилителем, доработав настройки рулевого управления и адаптивной подвески, что позволило повысить плавность хода на низких скоростях (дорожный просвет составляет 218 мм).
В значительной мере изменениям подвергся также и внешний вид автомобиля. На этот раз вдохновением для дизайнеров стали гоночные спорткары. Именно поэтому новый передний кузов Jaguar F-Pace SVR визуально больше напоминает гоночный автомобиль с заниженной передней частью. Теперь модернизированный F-Pace SVR можно опознать по светодиодным фарам, которые визуально разделены на две секции, а также задним фонарям с подретушированной графикой и другой решетке радиатора, до которой теперь дотягивается новый длинный капот (раньше между ними была перемычка). Новый внешний вид дополнен обновленным логотипом SVR, а в нижнем бампере расположены четыре выхлопных патрубка, которые визуально напоминают о предлагаемом потенциале производительности.
Спортивный стиль подчеркивает и роскошный интерьер Jaguar F-Pace SVR, созданный за счет эксклюзивных материалов. Сиденья и дверные вставки отделаны алькантарой (искусственной замшей) с элементами кожаных вставок Windsor. 12,3-дюймовый интерактивный HD-дисплей AUTODEALER39.RU 23 обтянут также алькантарой с прострочкой из черного дерева, в то время как элементы отделки с алюминиевым рисунком входят в стандартную комплектацию. Дополнили картину узкие спортивные сиденья из полуанилиновой кожи с ромбовидной вышивкой в стиле традиционного логотипа на передней плечевой части и уникальной перфорацией на спинке сиденья. Тисненый логотип SVR на подголовниках добавляет финальное изящество.
Также в новом F-PACE SVR используется усовершенствованная электронная архитектура автомобиля Jaguar с доступом к технологии Pivi Pro. Эта новейшая информационно-развлекательная система с двумя сим-картами, доступ к которой осуществляется через 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран с изогнутым стеклом высокой четкости (его дисплей в три раза ярче и на 48% больше). В России обновленные кроссоверы Jaguar F-Pace появятся в течение нескольких месяцев (старт продаж намечен на весну 2021 года). Сначала в стандартной бензиновой и дизельной модификации, а затем и топ-версия SVR. Цены объявят ближе к началу поставок.