Renault KAPTUR

02.10.2016 0 Автор Автодилер

Становиться автобестселлерами моделям компании Renault не в новинку. И вслед за Logan, Sandero и Duster на российский олимп продаж устремилась новая модель кроссовера — Renault Kaptur. Каков он, наш Kaptur? Попробуем в этом разобраться

SAM_6476

Дизайн
Калининградцы достаточно часто видят Renault Captur на дорогах Европейского союза. Но при всём внешнем сходстве наш Kaptur и европейский – это два разных автомобиля.
Начнём с того, что европейский автомобиль намного меньше, ведь он создан на базе Renault Clio. Наш же Kaptur – это автомобиль исключительно российской разработки, который по размерам близок к среднеразмерному кроссоверу. Отсюда и увеличенный клиренс в 205 мм, и много других инженерных решений, которые сделаны в угоду нашему рынку, но сейчас пока не об этом.
Дизайн Renault Kaptur представляет собой воплощение лёгкости и динамики. Рельефный капот, пластиковые защитные накладки, хорошая линзованная оптика и светодиодные ходовые огни уже в базе – всё это делает облик автомобиля гармоничным, современным и привлекательным. Модель имеет легкосплавные колёсные диски в любых комплектациях, 16- или 17-дюймовые.
Фишка Kaptur – двухцветная окраска кузова, прямо как у Land Rover. При этом основные цвета кузова – голубой, оранжевый, коричневый, белый. В потоке не затеряетесь. Добавить красок
в интерьер можно специальной яркой обивкой сидений и окантовкой центральной консоли в сочетании с ковриками со светоотражающим контуром.

SAM_6839

Комфорт
Перемещаемся в салон. Он удобен как для водителя, так и для пассажиров. Отделка внутреннего интерьера практичная, но не лишённая очарования. Салон оснащён комфортными сиденьями, пространство между ними позволяет чувствовать себя максимально свободно. Единственный недостаток, с точки зрения эргономики, – отсутствие регулировки руля по вылету. Компоновка панелей приборов интуитивно понятна и оригинальна. Цифровой дисплей одометра расположен посередине и удобен. В различные комплектации Kaptur входят также и такие незаменимые атрибуты современного автомобиля, как датчики дождя/света, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, навигация. В базовой версии радуют такие функции, как кнопка «старт/стоп», складывающиеся автоматически зеркала, опции, которые обычно недоступны в младших комплектациях.

Безопасность
Большое внимание в модели уделено системам безопасности. Во всех комплектациях присутствуют регулируемые по высоте задние подголовники, подушки безопасности, системы ABS, AFU, ESP, система креплений ISOFIX, помощь при трогании на подъёме Hill Start Assist. Версии Style дополнительно оснащены светодиодными противотуманными фарами с функцией дополнительного освещения поворотов.

Техника
Избавим вас от нудного перечисления технических характеристик Renault Kaptur. Скажем лишь, что автомобиль комплектуется проверенными двигателями 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также тремя видами трансмиссий – 5/6-ступенчатая механика, автоматическая коробка передач, и надёжный вариатор.
Система интеллектуального полного привода, которая устанавливается также на Renault Duster, переработана и адаптирована под Kaptur, отличается высокой надёжностью и отлично приспособлена к тяжёлым условиям бездорожья.

SAM_6781

Тест-драйв
На тест-драйв компания «Тринити Трейд» – официальный дилер Renault в Калининграде, выдала нам Kaptur 2,0 АТ в комплектации Style. Усаживаемся в кресло водителя. Сиденья комфортны, присутствует боковая поддержка. Регулировка руля, как мы уже говорили, только по высоте. Ключ-карта остаётся в кармане. Её нет нужды доставать. Запуск двигателя от кнопки позволяет не рыскать по карманам в поиске ключей. Первое, что обращает на себя внимание – это шумоизоляция. Её присутствие ощущается с момента запуска двигателя. Нет, двигатель, конечно же, слышно, но акустический комфорт на высоте. Первый внезапный «лежачий полицейский» сообщает о значительном запасе в энергоёмкости подвески – автомобиль преодолевает препятствие играючи. Отклики на руле понятные, без «ваты» в околонулевой зоне. Kaptur едет ровно туда, куда его направили. Выезжаем из Калининграда и даём ему порезвиться. Да, динамика, конечно, не спортивная, но для города и уверенного движения за его пределами достаточная. Автомобиль послушно входит в виражи на поворотах, хотя надо признать, что крены всё-таки присутствуют, хоть и не критичные. Списываем это на большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести.

SAM_6805
Но долой дороги, даёшь бездорожье! Съезд с асфальта в калининградские поля дался на удивление легко. Углы съезда в 20 и 31 градус позволили выскочить с насыпи дорожного полотна безболезненно для бамперов, а значит, бордюры – не препятствие для нашего героя. Честно говоря, мы немного боялись внедорожного теста, так как размокшая от дождей земля, моментально налипала на стоковую резину. Но Kaptur вышел из этой схватки победителем. За трактором бежать не пришлось, хоть и были близки к этому. Вот тут-то мы и оторвались. И вывешивали автомобиль, и прогоняли его по грязи и лужам, и забирались на горки. В Калининград уже затемно возвращался чумазый, перепачканный Renault Kaptur. Несмотря на это, наши джинсы остались чистыми, так как в автомобиле установлено двойное уплотнение порогов дверей.

Наш тест-драйв уже заканчивался. Время подвести итоги. Наш вывод – Renault Kaptur достоин того, чтобы обратить на него своё внимание при выборе нового автомобиля. Тем более, что цена на сегодня начинается от 799 000 рублей.