Porsche Boxster – 25 лет спустя
21.04.2021Очередной брутальный родстер от компании Porsche – «Boxster 25».
Компания Porsche отметила 25-летний юбилей родстеров Boxster, выпустив юбилейную модель – Boxster 25. Специальная модель базируется на варианте GTS 4.0 с четырехлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) ограниченным тиражом 1250 экземпляров.
Юбилейная модель – Boxster 25 отражает в себе последние достижения Porsche. Черты кузова типичные для Porsche: большие передние крылья, светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Тон отдельных деталей кузова выполнен в цвете Neodyme: передний бампер, двойной воздухозаборник, 20-дюймовые легкосплавные диски и надпись Boxster 25 на порогах. Основной цвет кузова – GT Silver Metallic. Кроме этого, доступны цвета Jet Black Metallic и Carrara White Metallic. Оригинальный элемент – алюминиевая крышка топливного бака с надписью Porsche. Рама ветрового стекла контрастно черного цвета. Мягкий верх выполнен в красных или черных тонах, с надписью Boxster 25 снаружи. Спортивные сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям и многофункциональное кожаное рулевое колесо GT.
Красный салон и серебристый кузов, наиболее классический из всех цветовых вариантов. Кожаную отделку цвета Bordeaux Red дополняют матовые алюминиевые декоративные планки на центральной консоли и передней панели. Над перчаточным отсеком нанесена неброская надпись с индивидуальным номером модели.
Двигатель шестицилиндровый оппозитный от 718 Boxster GTS 4.0, развивающий мощность 400 л.с. (294 кВт). Трансмиссия: механическая шестиступенчатая коробка передач и семиступенчатый робот Porsche Doppelkupplung (PDK). Максимальная скорость – 293 км/ч. В комплектации с роботизированной коробкой и серийным пакетом Sport Chrono разгон с места составляет 4,0 секунды до “сотни”. Расход топлива в смешанном цикле: 11,0 – 9,7 л/100 км и уровень вредных выбросов CO2 (смешанный цикл): 250 – 221 г/км.
Спортивная независимая подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с 10-миллиметровым занижением кузова и системой Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала также включены в базовую комплектацию. Привод на заднюю ось.
Впервые концепт-кар под названием Boxster был представлен в 1993 году на Детройтском автосалоне, заложив фундамент впечатляющей истории успеха открытого двухместного спорткара. В 1996 году сошла с конвейера первая его серийная версия. С тех пор друг друга сменили уже четыре поколения модели (в 2005, 2012, 2019 годах), а объем продаж превысил 357 000 экземпляров.