OPEL ASTRA СЕДАН

17.09.2013 0 Автор Автодилер

Компания Opel давно осведомлена о любви россиян к кузову седан, именно поэтому совсем недавно на рынке появился седан Astra последнего поколения. Без ложной скромности можно сказать, что перед нами один из самых красивых седанов современности.

 

В  первой декаде февраля показалось, что пришла весна. Снежок растаял, дороги подсохли и выглянуло почти весеннее солнце. В один из таких дней мы встретились в автосалоне официального дилера Opel в Калининграде «РУС МОТОРС» с Викторией Кузьменко – управляющей сетью суши-ресторанов «Токио». Когда Вика подъехала на миниатюрном Hyunday Solaris стало понятно, зачем такой успешной девушке новый автомобиль, но мы все-таки решили спросить нашу героиню о причине, по которой она записалась на тест-драйв. «Мне стало тесновато в «Соларисе», плюс возраст машины заставляет подыскивать что-то новое», – ответила Виктория.

 

IMG_0140

 

Пройдя вдоль ряда сияющих машин, мы сделали свой выбор – сегодня протестируем Opel Astra Седан. Совсем недавно компания Opel произвела рестайлинг всего семейства моделей Astra, а в этом году пополнила коллекцию седаном. При этом производитель не пошел дорогой «приделывания» багажника к «хэтчбэку», а сконструировал седан целиком и заново. Так что перед нами не «пятидверка» с прицепом, а цельный и красивый автомобиль. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, багажник квадратный и самый просторный в своем классе (460 литров), а под полом есть ниша для пятого колеса. «Астра» оснащена по умолчанию четырьмя эйрбэгами, ABS, ESP, великолепной «музыкой», климат-контролем, электроприводом всех стекол и зеркал, регулируемым по высоте передним подлокотником, системой помощи при трогании на подъеме, системой помощи при парковке, круиз-контролем с ограничителем скорости, рулевым колесом с клавишами управления аудиосистемой и электрообогревом, а также сигнализацией и глядящей вперед камерой, которая, по заявлениям ответственных лиц компании Opel, распознает дорожные знаки (установленные по ГОСТу) и может предупреждать водителя о нарушении скоростного режима. Стоит отметить передние сиденья с обогревом и, конечно, консоль управления электроникой, которая поначалу показалась перегруженной кнопками, но в Opel проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями.

 

Untitled-1

 

Выяснилось, что Astra имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Поворачиваем ключ зажигания и отправляемся через центр города, проезжаем по Советскому проспекту и выруливаем за город, для того чтобы познакомиться с «Астрой» поближе. Отдельно отметим адаптивное головное освещение с поворотными лампами и изменяемым пучком света, пользу от которого любой ощутит в темное время. Массу положительных эмоций подарил 140‑сильный турбомотор объемом 1,4 литра, с функцией over boost, которая дает 10-процентную прибавку крутящего момента при разгоне. Но и без «овербуста» мотор везет на ура: отлично тянет с «низов» и чутко реагирует на газ. Причем 6-ступенчатый автомат работает безупречно, а шумоизоляция автомобиля заслуживает отдельного комплимента. Ходовые свойства «Астры» по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

 

IMG_0258

 

Спрашиваем у Виктории о тех ощущениях, которые она испытала, оказавшись за рулем новой «Астры Седан». «Мне очень понравилось! И внешний облик и внутреннее пространство, а динамические характеристики – выше всяких похвал», — ответила наша героиня, в глазах которой уже засверкал озорной огонек, сообщающий нам о желании купить новенький Opel Astra Седан.доставка суши акции