FORD крепкого телосложения

EcoSport_13

Оригинален, самобытен, узнаваем. Ford EcoSport — по-настоящему глобальное творение трансконтинентального концерна — теперь представлен в калининградском салоне «Ford».

Один из самых перспективных классов автомобилей, который сегодня развивается семимильными шагами, — компактные кроссоверы. Если рассмотреть подробные сравнения конкурентов 2014-2015 года выпуска, можно заметить серьезные технические прорывы, значительную смену дизайна и прочие трансформации, которые отличают эти кроссоверы от предыдущих поколений.
Новые представители данного класса действительно предлагают превосходные линии дизайна, значительно лучшие технические характеристики. Их сложно сравнить с авто, которые продавались в этом сегменте еще два года назад. В этом выпуске журнала «Автодилер» редакция обращает ваше внимание на Ford EcoSport, который только-только появился в Калининграде. Мы хотим лишить вас шанса пройти мимо этого «новичка в классе».

eco_sport_7
На автомобильном рынке России компактные или субкомпактные кроссоверы уже долгое время представлены в модельном ряду японских и европейских компаний. Казалось, американский Ford оставил эту нишу без внимания. Однако конкурентам пришло время потесниться: с конвейера начали сходить новенькие и очень симпатичные машины Ford EcoSport.  Давайте знакомиться!
Ford EcoSport, который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого всем Fusion, превратился в совсем другой автомобиль. Его разработала интернациональная команда под патронатом южно-американского дизайн-центра Ford.

EcoSport_17

Внешне компактный Ford EcoSport – типичный «горожанин», но с американским акцентом. Если присмотреться внимательнее, почувствуется родство с Explorer, только EcoSport гораздо скромнее в размерах: длина – 4060 мм, а с запаской, подвешенной на пятой двери, 4240 мм; высота – 1750 мм. При этом у него приличный клиренс – 200 мм. А дизайн машины достаточно простой, даже консервативный, если хотите, но в хорошем смысле этого слова.
Ни вблизи, ни издалека он не кажется большим, а вот солидным — вполне. Это происходит благодаря внешним признакам городского «крепыша» – крупной решетке радиатора и новым фарам. Короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают модели нарочито спортивный характер. Кстати, говорят, что такой силуэт был разработан еще и для снижения расхода топлива. Это же не просто «Спорт», но еще и «Эко»!

1525712

Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи. На заднем диване два пассажира будут чувствовать себя вполне вольготно. А еще в салоне есть 20 отделений для хранения вещей, включая множество ящичков под передними сиденьями. Приборная панель – практически такая же, как и у известного всем «Фокуса»: стильно, качественно, функционально.
У EcoSport  есть целый ряд функций, призванных помочь водителю: тут и электронная система курсовой устойчивости, и система помощи при «трогании» в гору, и SYNC – система голосового управления телефоном и аудиосистемой, и бесключевой доступ Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя. Само собой, имеется здесь и климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя и много другое.
Особого внимания заслуживает багажник. Пятая дверь – распашная, и открывается в правильную сторону – налево. Багажное отделение хоть и неширокое, но довольно глубокое – благодаря тому, что запаску подвесили на пятую дверь снаружи. А если сложить задние сиденья, можно будет перевезти даже крупногабаритную стиральную машину.

EcoSport_10

Этот сравнительно маленький кроссовер отличается легендарной управляемостью Ford, а четырехцилиндровый мотор в паре с пяти/шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым автоматом позволяют чувствовать себя уверенно и на скоростных трассах, и на виражах. Подвеска настроена точно, в меру. На автостраде EcoSport – очень комфортабельный автомобиль, и в «дерганом» городском режиме тоже не напрягает. Даже сидящие позади пассажиры чувствуют себя нормально. Еще понравилась хорошая шумоизоляция: в салоне всегда тихо.
Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, «фордовский» — не убаюкивающе-мягкий, а  с аппетитом «глотающий» ямы: не слышно лязга подвески, что создает ощущение надежной, без изъяна, конструкции. Высокие задние сиденья и низкий пол позволяют вытянуть ноги, а спинки для пассажиров откидываются.
И, конечно же, расход топлива, по уверениям, в среднем – 6,6 л на 100 км. Кроме этого,  «фордовцы» с гордостью заявляют, что EcoSport  может преодолевать броды глубиной до 55 см.  Хотя полноценным внедорожником его, конечно, назвать нельзя. EcoSport идет по своей колее. Близкие по размерам паркетники тяготеют к гламуру, где всё зализано и заглажено. А взглянешь на Ford EcoSport и понимаешь — боец! Солидный просвет, скромные свесы и лихо притороченная к пятой двери запаска – кто еще таким может похвастаться?

EcoSport_21

Чувствуется, что EcoSport создавали для покупателей, которые ценят практичность выше глянца декоративных панелей. Впрочем, определённый лоск в нем наведен. Опции на уровне — замки запираются нажатием кнопки, открываются без вынимания ключа из кармана. Пуск двигателя можно осуществлять тоже кнопкой. Климат-контроль уверенно поддерживает нужную температуру. Есть датчики света и дождя, электроприводы зеркал, стекол, обогрев лобового стекла и передних сидений. Ходовая тоже хороша. Реакции на руль с электроусилителем отзывчивые, плотная подвеска энергоемкая. Ее доводили с учетом российских условий эксплуатации, пересмотрев жесткость пружин и амортизаторов. Одним словом, на рынке появился новый игрок, которому уготована собственная ниша.

«Форд Центр Калининград», официальный дилер Ford:
ул. Большая Окружная, 3, тел. (4012) 378-444,
www.ford-kld.rutranslation to greek

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>