Старт продаж электромобилей Evolute i-JOY

25.11.2022 Выкл. Автор Автодилер

18 ноября состоялся старт продаж первого электроссовера российского производства Evolute i-JOY.

Электрокар обладает ярким и стильным интерьером. Автомобили обладают комплектацией уровня LUX:

  • Панорамная крыша;
  • Камера обзора 360;
  • Датчики парковки сзади и спереди;
  • Круиз-контроль. 

Большой комплекс технологий безопасности, включая системы помощи при экстренном торможении, предупреждения о фронтальном столкновении и встроенный видеорегистратор

ХАРАКТЕРИСТИКИ EVOLUTE i-JOY

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 

Электромобиль Evolute i-JOY оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 195 Нм. 

За счет отсутствия коробки переключения передач и высокой мощности электродвигателя во всех режимах работы в i-JOY обеспечивается ощутимая динамика и плавность хода. Три режима рекуперации позволят повысить пробег на одном заряде путем преобразования энергии торможения в энергию заряда. Максимальная скорость Evolute i-JOY – 155 км/ч. 

В электрокроссовере Evolute i-JOY три режима движения: 

·        ECO – режим экономии электроэнергии и плавное ускорение при нажатии педали акселератора. 

·        Normal – универсальный режим движения, подходящий для повседневного движения.

·        Sport – спортивный режим с максимальным ускорением и острыми реакциями на нажатие педали акселератора.

Емкости тяговой батареи в 53 кВт/ч, при расходе в 13,09 кВт/100 км, заряда хватит на 407 км пути по условиям NEDC*. Батарея располагается в нижней части кузова, она обеспечивает сбалансированный центр тяжести, равномерное распределение веса по осям, плавность хода и управляемость. 

Надежная ходовая часть оснащена электроусилителем руля, дисковыми тормозами всех колес с электронным стояночным тормозом и функцией «Auto-hold», а также независимой подвеской McPherson спереди, и торсионной балкой сзади.

ВЫСОКОКВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ

Высоковольтная батарея – литиевая Li-NMC**, емкостью 53 кВт/ч., располагается в нижней части кузова, занимая все пространство внутри колесной базы. В зависимости от используемого зарядного тока и устройства может отличаться время заряда батареи. Высоковольтная батарея оснащается системой терморегулирования в зависимости от внешних температур, нагрузок и режимов работы.

Evolute i-JOY оснащается самым распространенным в России на сегодня разъёмом CCS Combo Type 2, через который можно заряжать электромобиль медленным переменным, и быстрым постоянным током на любых общедоступных зарядных станциях. Время заряда через CCS порт постоянным током мощностью 45 кВт от 20% до 80% займет 35 минут (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). Время заряда переменным током через разъём Type-2 и мощностью 7кВт от 5% до 100% составит – 7,5 часов (время может меняться в зависимости от температуры воздуха и силы тока). В комплект стандартного оснащения Evolute i-JOY включен кабель зарядки Type 2 с одной стороны, и бытовая вилка (штепсель) с другой, который позволяет заряжать электромобиль от любой доступной бытовой розетки.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ

Благодаря рекуперации, при движении накатом, электромотор работает в режиме генератора, возвращая заряд в батарею, увеличивая запас хода, а также снижая износ тормозных колодок и дисков. 

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Обладая просторным и функциональным салоном Evolute i-JOY станет универсальным электромобилем для любых задач, обеспечивая все условия для комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. 

Evolute i-JOY оснащен электронным селектором управления в виде поворотного переключателя на центральной консоли, включение электромобиля осуществляется нажатием кнопки Start/Stop.

Цифровая приборная панель диагональю 10.25” позволяет выбрать из трех стилей отображения информации. Мультимедийный сенсорный экран на центральной панели диагональю 10.25” имеет возможность подключать внешние устройства через Bluetooth и повтором экрана смартфона через Wi-Fi. Для заряда гаджетов спереди в i-JOY есть два USB-порта и беспроводное зарядное устройство. Для пассажиров второго ряда имеется 12-вольтовая розетка.

Отделка сидений выполнена из качественной экокожи, а руль отделан натуральной кожей. Для водителя и пассажира переднего сидения имеются солнцезащитные козырьки с подсветкой и косметическими зеркалами. Задние стекла тонированы, окна электромобиля имеют хромированную окантовку.

Электрокроссовер оборудован панорамной крышей со сдвижной секцией. На крыше установлены рейлинги для возможности крепления дополнительного багажника. 

Для пассажиров заднего сиденья в i-JOY предусмотрен центральный подлокотник с двумя подстаканниками, а также отсеки для хранения в задних дверях. Все три подголовника регулируются по высоте. Также, заднее сиденье оборудовано двумя креплениями ISO FIX для установки детского кресла, а задние двери имеют «детские» замки. Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений составляет 535 литров, а при сложенных пространство позволит вместить до 1225 литров. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. В багажном отделении установлена полка, а также плафон освещения багажника.

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

Электрокроссовер Evolute i-JOY имеет набор современных систем для обеспечения комфортных поездок: круиз- и климат-контроль с управлением через экран мультимедийной системы, ограничитель скорости. Передние сидения с подогревом и электрорегулировками положения. Включение дворников обеспечивает датчик дождя, а в темное время фары автоматически включаются от датчика света.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Evolute i-JOY оснащается фронтальной камерой, которая отслеживает положение электромобиля в полосе и записывает изображение в бортовой видеорегистратор на SD-карту, управляемый через экран мультимедиа.

Системы безопасности Evolute i-JOY: 

·        Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)

·        Система предупреждения о фронтальном столкновении (ADAS) 

·        Система помощи при экстренном торможении(EBA/BAS/BA)

·        Система помощи на спуске(HDC)

·        Система помощи при трогании на подъем (HAC)

·        Передние и задние датчики парковки

·        Камеры обзора 360°

·        Регулировка тягового усилия (ASR/TCS/TEC)

·        Электрический стояночный тормоз (EPB)

·        6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 боковые шторки безопасности)

·        Система контроля давления в шинах (TPMS)

·        Иммобилайзер (блокировка электромобиля в случае угона)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

На момент старта продаж седаны Evolute i-JOY доступны в одной комплектации и в четырех расцветках кузова: черный, красный, синий – металлик и белый неметаллик. 

Также в комплектацию входят: 

·        Электростеклоподъёмники

·        Регулировка руля по высоте

·        Галогеновые передние фары

·        Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом 

·        Обогрев заднего стекла 

·        Легкосплавные диски 18”

·        Размерность шин 225 / 55 R18

·        Автономный отопитель салона (опционально)

Габариты электромобиля: 

·        Длина: 4385 мм

·        Ширина: 1850 мм

·        Высота: 1650 мм

·        Колесная база: 2655 мм

·        Дорожный просвет: 180 мм

·        Снаряженная масса: 1765 кг

·        Полная масса: 2065 кг

Рекомендованная розничная цена на электромобиль Evolute i-JOY составляет 3 490 000 рублей. С учетом государственной субсидии от Минпромторга в размере 35 % от стоимости (но не более 925 тыс. рублей) электромобиль можно приобрести за 2 565 000 рублей. 

На сегодня дилерская сеть EVOLUTE охватывает 7 регионов России. Электромобили EVOLUTE доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре, Симферополе, скоро в Ростове-на-Дону, Сочи. Дилерская сеть продолжает активно расширяться.

Гарантийный период на все электромобили EVOLUTE составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация у официальных дилеров EVOLUTE и на сайте www.evolute.ru

NEDC* – новый европейский цикл вождения (NEDC) – цикл вождения, предназначенный для оценки уровней выбросов автомобильных двигателей и экономии топлива в легковых автомобилях (за исключением легких грузовиков и коммерческих автомобилей).

Li-NMC** – тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором катод изготавливается из сплавов оксида никеля, марганца, кобальта, лития.[ХЕ1]