
Новый Mercedes-Benz GLCв условиях экстремального холода
07.04.2025
Новый Mercedes-Benz GLC с технологией EQ прошёл суровые испытания в арктическом климате Швеции, подтвердив свою надёжность даже в самых сложных погодных условиях. Этот полностью электрический внедорожник не только продолжает успех предыдущих моделей, но и устанавливает новые стандарты в эффективности, дальности хода и комфорте вождения.

Уже давно зарекомендовавший себя как самый популярный SUV бренда, GLC в 2024 году стал бестселлером среди всей линейки Mercedes-Benz. Теперь покупатели могут ожидать новую электрическую версию модели, которая обещает сохранить практичность и универсальность, присущую серии GLC, одновременно предлагая передовую технологию электрического привода.
Прототипы нового GLC были подвергнуты интенсивным зимним тестам в Арктике, где температура опускалась значительно ниже нуля. Испытания включали вождение по заснеженным дорогам и проверку устойчивости автомобиля в условиях низких температур. Несмотря на сложные условия, GLC продемонстрировал исключительную производительность и устойчивость, подтвердив статус бескомпромиссного электромобиля.
— В нашем новом GLC нет места компромиссам, и мы тестируем его соответствующим образом, — заявил Кристоф Старзински, вице-президент по разработке автомобилей Mercedes-Benz Group AG. — Во время зимних испытаний в Швеции наша новая модель показала свою надёжность и прочность даже в экстремальных условиях. Она воплощает инновации и качество, что мы подтвердили в скандинавской зиме.

Одной из ключевых особенностей новой модели является высокая эффективность, которую она сохраняет в холодных климатических условиях. Даже на зимних дорогах GLC обеспечивает безопасность и комфорт, соответствующие стандартам Mercedes-Benz. Система полного привода 4MATIC позволяет автомобилю сохранять оптимальное сцепление с дорогой, независимо
от условий.
Электрическая силовая установка на задней оси, разработанная инженерами Mercedes-Benz, демонстрирует впечатляющую мощность и эффективность. Высокопроизводительная электроника с использованием новейших кремний-карбидных инверторов обеспечивает оптимальную работу обоих электродвигателей.

Система торможения, объединяющая функции усилителя тормозов, главного цилиндра и системы стабилизации ESP в компактном модуле, обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение педали тормоза. Это способствует оптимизации рекуперативного торможения и увеличению запаса хода.
Таким образом, новый Mercedes-Benz GLC с технологией EQ подтверждает свою готовность к эксплуатации в любых условиях, устанавливая новые стандарты в мире электрических внедорожников.

www.mercedes-benz.com