На съемочной площадке фильма «Ле-Ман»

22.09.2021 Выкл. Автор Автодилер

Сцена 1
50 лет назад Стив МакКуин приступил к съемкам своей киноэпопеи «Ле-Ман», в которую вошла самая знаменитая киносцена с 911.

Сцена 2
Без слов: раскрывая образ героя картины Майкла Дилейни, МакКуин делает ставку на визуальный ряд. Первые полчаса фильма диалоги отсутствуют. Зритель наблюдает, как Дилейни приезжает на своем Porsche 911 S в Ле-Ман. Звездой фотосессии 2020 года в стиле времен МакКуина является новый Porsche 911 Targa 4S Heritage Design. Площадка для репортажа «Christophorus» воссоздана в духе знаменитой автомастерской Porsche в Телоше рядом с французской трассой. До 1980-х годов там располагалась штаб-квартира команды в Ле-Мане.

Сцена 3
Оригинальный реквизит: в фильме «Ле-Ман» одним из соперников героя МакКуина был немец Йоханн Риттер. Его шлем, сохранившийся спустя 50 лет после съемок, красуется на крыше нового автомобиля Targa 4S вишневого цвета. В то время как «девятьсот одиннадцатый» первого поколения служит в кадре для оживления заднего плана, новейшая версия 911 демонстрирует на задней части сплошную полосу светодиодов и четыре спортивные выхлопные трубы серебристого цвета. Изюминками ограниченной 992 экземплярами ретро-серии являются черная блестящая решетка на крышке багажника и белые декоративные элементы.

Сцена 4
Фикция как отражение правды: «Ле-Ман» особенно впечатляет реальными сценами 24-часовой гонки 1970 года, которые безупречно вплетаются в действие фильма. Гоночный Porsche 908/02 Spyder кинокомпании МакКуина Solar Productions использовался оператором, чья камера запечатлела на километрах пленки настоящую гонку. Золотистые надписи на дуге безопасности и задней части Porsche 911 Targa 4S Heritage Design выглядят как признание в любви истории Porsche. Салон отделан элитной кожей и бежевым вельветом Atacama Beige. Ностальгические нотки интерьеру также придают приборная панель и секундомер Sport Chrono.

Сцена 5
Финал: гонка завершена. Еще один короткий взгляд в прошлое, на гостя автомастерской — Porsche 911 Coupé из первой серии. Затем двери гаража открываются, выпуская новый 911 Targa 4S Heritage Design Edition на уличный асфальт, где начинается его собственная история.