Мы делаем страхование лучше!

20.10.2024 Выкл. Автор Автодилер

Калининградский филиал «АльфаСтрахования» — многолетний лидер рынка с широким спектром страховых услуг. В 2019 году компания заняла первое место по такому популярному виду страхования, как КАСКО (страхование наземного транспорта), и продолжает сохранять ведущие позиции. По итогам 2023 года доля «АльфаСтрахования» на рынке КАСКО калининградского региона составила 23,4%.

Редакция журнала «Автодилер Калининград» пригласила на интервью директора калининградского филиала АО «АльфаСтрахование» Мишина Станислава Вячеславовича и поинтересовалась о развитии автомобильного страхования, о его особенностях в нашем регионе.

— Станислав Вячеславович, как компании «АльфаСтрахование» удалось достичь таких результатов?
— Никакого секрета нет. Преимущество нашей компании заключается в универсальности, доступности, а главное, в высоком качестве поддержки клиентов. Уровень сервиса и удовлетворенности клиента (показатель NPS) — это самый важный критерий, на который мы ориентируемся в своей работе. Ведь уверенность жителей региона в качестве оказываемых нами услуг, в том числе в части компенсации убытков, — залог успешной работы страховщика при оформлении КАСКО.

— Как давно компания вышла на рынок Калининграда со страховыми программами каско? И чем, на ваш взгляд, обусловлен её успех в продвижении этого продукта среди клиентов?
— В Калининграде наша компания начала активно заниматься страхованием КАСКО десять лет назад. И за прошедшее время обоснованно заработала статус самого надёжного страховщика в регионе. Не случайно основными ценностями компании являются доверие и понимание. Партнёры и клиенты нам доверяют — в том числе потому, что мы всегда выполняем свои обязательства и строго соблюдаем условия заключённых договоров. И это очень ценно.

— В последние два года на авторынке произошли значительные изменения. Ни для кого не секрет, что и автодилеры, и автовладельцы вынуждены подстраиваться под новые реалии. Длительное время на площадках был дефицит новых машин, а теперь дилеры активно осваивают новые марки; ремонтные станции испытывают сложности с поставками зап-частей, соответственно увеличивают срок ремонта; клиенты знакомятся с новыми неизвестными брендами. Как компания «АльфаСтрахование» реагирует на все эти изменения?
— Свобода и ответственность — это также незыблемые ценности нашей компании. Самое главное — это ответственность перед клиентами и партнёрами. Несмотря на все сложности, мы не нарушаем договорённости. Независимо от внешних факторов наша компания всегда шла по пути соблюдения автосалонами достигнутых соглашений. И настоящий период не исключение. Именно поэтому за последнее время мы не потеряли ни одного партнёра-автодилера, а даже наоборот — увеличили своё присутствие на площадках автосалонов.


— Однако на рынке КАСКО очень много страховых компаний. В чём отличие «АльфаСтрахования» при осуществлении выплат? Что именно клиенты могут получить у вас при наступлении страхового случая со своим автомобилем?
— Прежде всего, это удобство и комфорт. В нашей компании действует одно из  лучших мобильных приложений в данном направлении — «АльфаМобайл». Страхователь может заявить о событии в любое удобное время и далее отслеживать статус своего обращения. Такого рода убытки отрабатываются в приоритетном порядке в срок не более одного дня.
Кроме того, если говорить о Калининградской области, то мы имеем сервисные договоры со всеми дилерскими центрами. И главное, реализуем процедуру «удалённого урегулирования». То есть клиент обращается по страховому случаю непосредственно в сервисные центры автосалонов, минуя офисы страховщика. Зная это, наши клиенты могут быть абсолютно уверены, что смогут отремонтировать автомобиль именно на станции автосалона. Также у нас широкая линейка продуктов КАСКО, и каждый может подобрать себе качественное страховое покрытие, исходя из собственных потребностей и возможностей.

— А как вы видите развитие автомобильного страхования в Калининградской области? Ведь все мы знаем о сложностях с логистикой и самих автомобилей, и запасных частей?
— Главное, на мой взгляд, — желание. Мы с нашими партнёрами находимся в постоянном контакте и поиске решений, которые удовлетворят и автосалон, и клиента. Когда внешние факторы довлеют над нами, очень важно проявлять гибкость, быстро реагировать на изменения, искать варианты. В этом процессе мы придерживаемся таких ценностей, как новаторство и лидерство. А лидер страхового рынка должен всегда быть примером для других в части ведения бизнеса.
Сейчас нельзя подходить к вопросу урегулирования возникающих проблем формально. Закостенелый формат взаимодействия не приведёт к результату, а только оттолкнет клиентов. Миссия нашей компании: мы делаем страхование лучше! Мы развиваемся в этом направлении и будем рады нашим постоянным и новым клиентам!

ул. Гостиная, 3
тел. +7 (4012) 30-35-40
www.alfastrah.ru