Кофейное будущее
29.06.2022Продолжение автомобильно-кофейного семейства от WEY.
Компания Great Wall, которая хорошо известна россиянам, уже пятый год осваивает премиум-сегмент при помощи нового бренда — Wey. Сейчас на рынке представлено семейство автомобилей второго поколения с одной необычной особенностью — вместо привычных индексов используются названия кофейных напитков.
Wey Macchiato создан в едином дизайнерском стиле со старшей моделью Wey Mocha и даже делит с ней модульную платформу L.E.M.O.N. с задней независимой подвеской.
Интерьер также необычен. Главная его особенность — компактный экран вместо комбинации приборов, на котором осталась только второстепенная информация. Теперь ключевые данные отображает штатный проекционный экран большого размера. Он же выполняет функцию навигатора с «дополненной реальностью», когда подсказки проецируются прямо на дорогу.
Конечно же, есть и тачскрин медиасистемы, при помощи которого можно управлять климат-контролем. На руле — сенсорные кнопки, а на центральном тоннеле — необычный «пиксельный» декор. Среди опций есть панорамная крыша и экран, в салонном зеркале заднего вида: изображение с камеры на корме полностью заменяет привычное отражение, как, например, в автомобилях Cadillac. Но самое главное — это ровный пол по всей ширине салона.
Macchiato продается в двух гибридных версиях:
Самая простая версия — без возможности подключения к розетке и только с передним приводом, где установлен бензиновый атмосферник 1.5 и электромотор DHT. Их совокупная отдача — 190 «лошадей» и 370 «ньютонов».
Также есть подзаряжаемый гибрид, который имеет тот же бензиновый атмосферник, но электромотор здесь более мощный, поэтому совокупная отдача достигает 268 л.с. и 410 Н.м. Привод передний. Перед радиатором установлены активные жалюзи, которые открываются только при необходимости и обеспечивают нужный уровень аэродинамического сопротивления.
Стоит рассказать про работу гибрида. На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращает только электромотор, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч.
Пока автомобиль продается только на китайском рынке с ценником от 22800 долларов, но было бы крайне интересно увидеть его в российских реалиях, где очень любят подобного рода автомобили.