Эксклюзивный сервис

29.01.2021 Выкл. Автор Автодилер

«АСКАР-АВТО», официальный дилер марки Nissan, первым в России установил уникальную линию Hunter для проверки состояния износа шин и измерения углов установки колес.

Автомобили марки Nissan пользуются неизменной любовью у калининградских автомобилистов. И есть за что: сегодня этот японский бренд не только является одним из лидеров продаж во всем мире, но и уделяет особое внимание качеству работы сервисных центров.
О том, какие обновления в сервисных услугах ждут владельцев автомобилей Nissan в 2021 году, мы поинтересовались у официального дилера марки Nissan в Калининграде.

На фото: Грабовский Константин, руководитель отдела сервиса

Уникальная диагностика

Пожалуй, самым приятным подарком 2021 года для владельцев автомобилей марки Nissan станет новая линия по измерению износа шин и углов установки колес американского производителя Hunter.
Эта эксклюзивная технология была разработана в США лишь полтора года назад. Она позволяет всего за 5 секунд проверить износ шин и измерить углы установки колес, не устанавливая автомобиль на стенд. Уникальное оборудование сегодня активно внедряется на американском рынке и не имеет аналогов в мире. «АСКАР-АВТО», благодаря своему давнему партнеру, компании П&Автокомпания, стал первым в России автосервисом, получившим право обладания этим оборудованием. Мастер-дистрибьютор HUNTER Engineering, компания «Евросив», в кратчайшие сроки произвела наладку и запуск уникальной линии.
Теперь любой владелец Nissan может воспользоваться этой услугой, а также заодно качественно помыть свой автомобиль на новой роботизированной бесконтактной мойке RobotCarWash.
Применение подобных уникальных технологий позволило во многом улучшить качество обслуживания клиентов автосервиса.
«Новое оборудование полного цикла позволяет на первом этапе проверить тормозные усилия, амортизаторы автомобиля, далее мы исследуем состояние протектора шин и проверяем углы установки колес. Ранее подобная диагностика занимала не менее получаса, сейчас же эта процедура сократилась до 5 минут, что позволяет клиенту экономить свое время, а также получить развернутую информацию о состоянии подвески и кузова автомобиля уже на этапе приемки в сервис. С момента запуска новой диагностической линии и роботизированного моечного комплекса показатели рейтинга удовлетворенности качеством услуг в автосервисе возросли», – рассказал руководитель отдела сервиса дилерского центра Nissan Константин Грабовский.
У постоянных клиентов автосервиса Nissan при смене шин в зимне-весеннем сезоне есть возможность получить совершенно бесплатно услуги бесконтактной мойки и полной диагностики на новом оборудовании.
Балансировочное оборудование марки Hunter позволит идеально отбалансировать колеса и учесть дисбаланс шин либо увод автомобиля, увидеть неоднородность шин. А для лояльных клиентов сервис готов предоставить еще и бесплатное хранение шин.

На фото: Пуртов Сергей – старший мастер-приемщик

Гарантия до 5 лет

«Важным достижением компании Nissan стало увеличение гарантии на автомобили до 5 лет или 150 000 километров при условии прохождения регулярного технического обслуживания. При необходимости гарантию можно продлить до 6 лет или до 200 тыс. км пробега. Это на сегодня одно из лучших предложений в России. Для владельцев автомобилей старше 3-х лет появилась линейка оригинальных запчастей 3+ с приятными ценами, а для автомобилей старше 10 лет всегда есть выгодные предложения по техническому обслуживанию», — рассказал старший мастер-приемщик отдела сервиса дилерского центра Nissan Сергей Пуртов.
«АСКАР-АВТО» сегодня тесно работает с ведущими страховыми агентствами региона: «Югория», «Альфа-страхование» и «Ингосстрах». Эти партнеры дилерского центра при наступлении страхового случая обеспечивают полноценный кузовной ремонт именно в дилерском центре с использованием исключительно оригинальных запасных частей и лакокрасочных материалов премиум-класса. Стоит напомнить, что для экономных клиентов центра по-прежнему действует очень выгодное предложение по приобретению полиса «РУД», позволяющего всего за 3800 рублей получить ремонт по полису ОСАГО в дилерском центре даже при отсутствии полиса КАСКО.

На фото: Грибов Евгений – Генеральный директор

Лояльность и развитие

Для постоянных клиентов действует Программа лояльности «В кругу Nissan». Это выгодное предложение было разработано специально для владельцев автомобилей Nissan и позволяет получить дополнительную скидку на покупку нового автомобиля либо уникальные условия по кредитованию по программе Nissan Finance.
В качестве бонуса Программа включает также дополнительную расширенную гарантию на новый автомобиль, скидки по КАСКО и другие выгодные предложения.
Для владельцев автомобилей Nissan стали доступны пакеты сервисных контрактов, позволяющие распланировать свои расходы на будущее.
Но на этом хорошие новости от группы компаний «АСКАР-АВТО» не заканчиваются. В 2021 году компания планирует расширить линейку брендов, представленных в Калининграде.
«Помимо уже полюбившихся калининградцам автомобилей марок Nissan, Honda и Suzuki мы начинаем поставки и техническое обслуживание в Калининграде автомобилей марки Haval, – сообщил Евгений Грибов, генеральный директор группы компаний «АСКАР-АВТО». – Договор о сотрудничестве с китайским производителем внедорожников и кроссоверов уже подписан. Компания Haval запустила в России завод полного цикла, чем еще больше укрепила свои позиции как лидера среди китайских брэндов. Мы будем рады предложить горожанам приобрести современные и технологичные автомобили и обеспечить сервис высочайшего уровня».
P.S. Группа компаний «АСКАР-АВТО» благодарит генерального директора «П&Автокомпания» Александра Власенко и генерального директора RobotCarWash Владимира Терешко за многолетнее сотрудничество, помощь в поставке и обслуживании современного оборудования для автосервиса.

«АСКАР-АВТО»
Московский пр-т, 258
Тел. +7 (4012) 56-56-56
www.nissan39.ru