Экономичность и экологичность

21.12.2018 0 Автор Автодилер

Главным трендом юбилейного парижского автосалона стали электроавтомобили

Mercedes-benz EQC
Первый электромобиль от Mercedes-Benz появится на дорогах в середине 2019 года!

18177
По прогнозам инженеров, расход электроэнергии у машин под брендом EQС в смешанном цикле составит 22,2 кВт/ч/100 км, а выбросы CO2 и вовсе — 0 г/км!
Новый EQC обладает всеми классическими достоинствами Mercedes-Benz. Прежде всего, это качество, безопасность и комфорт. Не стоит забывать и о превосходной динамике, за которую отвечают два электродвигателя на передней и задней осях общей мощностью 300 кВт.
Создатели нового EQC предусмотрели пять режимов вождения с разным потреблением электроэнергиии. Кроме этого, в автомобиле установлена навигация, в целях экономии топлива вычисляющая самый быстрый маршрут.
Автомобиль будет продаваться с бортовым зарядным устройством с жидкостным охлаждением для зарядки от сети переменного тока – пополнить запас энергии можно будет дома и на общественных зарядных станциях.
Серийное производство автомобилей EQC запустят в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене.

• не облагаемая налогом добавка к мощности
• зарядка батареи через торможение двигателем
• меньше износ колодок и тормозных дисков
• режим движения «парус» с заглушенным двигателем
• бесшумный запуск, отсутствие вибрации

Citroёn
Мировая премьера компактного SUV DS 3 Crossback. Кроме четырёх ДВС, у него будет и чисто электрическая версия.

Citroen-DS3-1

Этот E-SUV оснащён электромотором в 136 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. 100 км/ч этот DS 3 Crossback E-Tense набирает за 8,7 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Энергии в аккумуляторах ёмкостью 50 кВт∙ч должно хватить на 300 км, если придерживаться режима нового смешанного цикла WLTP. Этому поможет система рекуперации при торможении, позволяющая вернуть в батареи до 20% энергии.

ds_3_crossback_e-tense_8

От розетки с подведённой мощностью 11 кВт зарядить машину можно за 5 часов. А если она выдаёт 110 кВт, то хватит и получаса. Кроме этого, DS Automobiles представил DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Это — гибрид с бензиновым двигателем в 200 л.с. и двумя электромоторами по 109 л.с. Суммарная мощность достигает 300 л.с., а передача крутящего момента в 450 Н*м осуществляется через 8-ступенчатый автомат. Размещённая под полом литий-ионная батарея энергоёмкостью 13,2 кВт∙ч обеспечивает чисто электрический пробег в 50 км. Подзарядить её можно от домашней розетки за 8, а от 32-амперной — за 2 часа.

Kia

521639
Электромобиль e-Niro — 204-сильный аппарат с батареей энергоёмкостью 64 кВтч может пробежать от розетки до розетки 485 км, если проводить измерения по новому стандартному циклу WLTP. А в городе тока хватит даже и на 600 км! На остановках и в пробках батарея почти не расходуется, да и средняя скорость куда меньше, что также сильно экономит энергию. Если «розетка» позволяет снять мощность в 100 кВт, то пополнить батарею до 80% ёмкости можно за 55 минут. Разгон до сотни занимает 7,8 с.

kia-e-niro-paris-motor-show-7
Будет также и более дешёвая базовая версия с электромотором мощностью 136 л.с. и запасом хода 312 км. Этот вариант разгоняется до сотни за 9,8 с.

Peugeot e-Legend
Один из самых изящных и интересных концептов Peugeot последних лет — электромобиль e-Legend был представлен на Парижском автосалоне 2018 года.

21216764_2018_-_EZ-ULTIMO

Legend создан по мотивам классического Peugeot 504, чтобы доказать, что высокотехнологичные автомобили будущего при всей насыщенности электронными помощниками и системами безопасности могут быть захватывающими и доставлять ещё больше удовольствия от вождения. Передняя и задняя части автомобиля стилизованы под «когти льва», передние алюминиевые крылья соединены хромированным бампером из нержавеющей стали, а стоп-сигнал в верхней части заднего стекла растянулся на всю его ширину.

21216771_2018_-_EZ-ULTIMO

В оформлении интерьера автомобиля сочетается бронза, шелковистый велюр, современная ткань и экзотичная древесина Paldao. Тёмные прожилки этой породы оттеняют бирюзовый цвет, используемый в оформлении сидений и пола. Такая отделка напоминает мебель 60-х годов прошлого века.