Фокус на Porsche

29.07.2020 0 Автор Автодилер

Режиссер и гонщик Джефф Зварт знает, как снимать Porsche, и делает это так, как никто другой. В новой серии проекта #GetCreativeWithPorsche он делится секретами киноремесла, влюбляя в легендарный автомобиль даже тех, кто до последнего сопротивлялся неповторимому магнетизму спорткаров.

Человек

Биография этого человека сама достойна экранизации, хотя бы короткометражки. Джефф Зварт пронес чувство искренней любви к автомобилям через всю свою жизнь. Играючи ему удавалось совмещать участие в ралли национального уровня с работой востребованного фоторедактора и автора рекламных кампаний, предполагавшей путешествия по всему миру. Спустя десять лет успешной работы на авансцене автомобильной фотографии Джефф снял свой первый рекламный ролик. Джефф Зварт впервые прикоснулся к миру фотографии в середине 1970-х годов, едва закончив колледж, – в те годы он принимал участие в съемках для журнала Road and Track.
«Последние 30 лет я снимаю фильмы, – рассказывает он, – однако тот опыт, что я получил, занимаясь фотографией, я оцениваю как чрезвычайно важный. Каждый кадр – это отпечаток момента. Мне до сих пор по душе эта философия»

Техника

Зварт охотно делится секретами успеха: «Как режиссер, вы можете добиться отличных результатов даже с помощью самой обычной камеры. На старте вам не нужен полный комплект оборудования. Работайте с сутью – историей, которую хотите рассказать, используя свою авторскую точку зрения. Мы живем в эпоху, когда самая простая и маленькая камера может поместить зрителя в эпицентр захватывающих событий. Единственное, что для этого требуется, – выбрать правильный угол. Если вы его нашли и он в должной степени уникален, можете быть уверены: все сложилось».
«Постарайтесь понять объект съемки. Дизайнеры в мельчайших деталях рассматривают пропорции автомобиля. Вы же, как режиссер, должны найти выгодную точку – зону наилучшего восприятия. Ту, с которой сам дизайнер автомобиля предпочел бы любоваться своим творением. Попробуйте поставить себя на его место. Подумайте об уникальных качествах автомобиля, о том, что повлияло на его дизайн. Я сознательно прибегаю к этим размышлениям для того, чтобы достичь максимальной гармонии изображения»

Кино

«Создание кино имеет бесконечный потенциал для самовыражения. Сегодня индустрия находится в постоянном развитии, бросая вызов ограничениям по времени, бюджету и свету. Научитесь любить требующие колоссальных сил задачи и этот вызов. После карантина, когда вы сможете в полной мере вернуться к творчеству и путешествовать, будьте не только подготовленными, но и открытыми к новым возможностям. Сделайте план, но не бойтесь импровизировать».
Если вы хотите продемонстрировать зрителю скорость, следуйте за объектом съемки. Если автомобиль мчится по направлению к вам, не бойтесь устремиться к нему навстречу. Так, скорость автомобиля, разгоняющегося до 40 миль в час, будет ощущаться как 90 миль в час. Если вы хотите развернуть в кадре настоящее действие, сравняйтесь по скорости с объектом съемки. Следуйте за ним, пусть камера едва успевает за автомобилем. Гибкость и способность быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам имеет в нашем ремесле решающее значение
Запись звука требует экспериментального подхода. Вам необходимо не просто задокументировать выхлопной шум, но и запечатлеть ни с чем не сравнимую синергию звуков двигателя, шин и ветра. Поэкспериментируйте с расположением микрофона: поищите, где звуки ощущаются лучше всего. В этом поиске двигайтесь по направлению к задней части кузова автомобиля. Постарайтесь уберечь микрофон от ветра и выхлопных газов. Не стану скрывать, этот процесс не из легких, особенно, когда двигатель Porsche набирает обороты».