Фееричное преображение

15.06.2016 0 Автор Автодилер

Ferrari GTC 4 Lusso — обновлённый предшественник Ferrari FF или полная смена поколения?

GTC 4 Lusso – свежая версия полноприводного четырёхместного суперкара Ferrari FF – была представлена на автосалоне в Женеве-2016. С одной стороны, внешне в новом Ferrari GTC4 Lusso без труда узнаётся характерный облик FF, но с другой – дизайн автомобиля оказался серьёзно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот. Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялась также форма зеркал заднего вида, а боковины теперь щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Ferrari-GTC4-Lusso-tailpipe
Корма Ferrari GTC 4 Lusso выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее. Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления нового суперкара, по сравнению с предшественником.

ferrari-gtc4-lusso-2016
Салон нового Ferrari преобразился ещё сильнее, нежели экстерьер. Автомобиль получил новую переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino (руль удалось уменьшить благодаря более компактной подушке безопасности) и переоформленный щиток приборов. Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и ещё масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ревизии также  подверглись и дверные карты, кресла и торпедо.

ferrari-gtc4lusso-3
Под капотом GTC 4 Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде – это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Н*м при 6750 об/мин, причём 80% тяги доступно уже с 1750 об/мин. Мотор работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Ferrari GTC 4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 с, что на 0,3 с быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 км/ч. Поработали итальянцы и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку S – теперь задние колёса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с управляемым с помощью электроники дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E. Всё это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC 4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не заморачивались – суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1790 кг, а развесовка по осям составляет 47 : 53 в пользу задней.