ТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ «ЖЕЛЕЗНОГО АРНИ»

01.11.2013 0 Автор Автодилер

Взлет популярности внедорожников пришЕлся на первую половины 90-х годов прошлого века. Пожалуй, самый большой вклад в дело повышения интереса к полноприводным монстрам внЕс самый брутальный и неуязвимый герой боевиков, сам похожий на броневик — Арнольд Шварценеггер.

 

Привязанность к мощности и силе у Арни проявилась еще во время службы в австрийской армии в должности механика-водителя танка. Он с восторгом рассказывал о его незабываемой отдаче во время выстрела.  С годами предпочтения не изменились. В 1991 году, когда концерн AM General изготовил специально для армии гибрид танка и джипа Hummer, Арнольд захотел такой автомобиль себе во владение. К большому сожалению, компания AM General отказала ему в продаже, объяснив, что вездеход не предназначен для гражданского населения. В течение нескольких месяцев Арнольд вел переговоры с компанией, в результате чего ему уступили, и на свет появился внедорожник Hummer H1, который привлек внимание целой армии автолюбителей. Популярность вездехода привела к заключению договора General Motors c AM General, и с этого времени марка Hummer и ее дизайн-тема используются в автомобилях General Motors. Первым результатом работы General Motors стал Hummer H2. На тот момент он уже приобрел черты полноценного гражданского автомобиля для ежедневного использования. Взлет популярности Шварценеггера как актера совпал с началом эпохи Hummer — они как единое целое отражали и дополняли  друг друга. При этом не требовалось особо рекламировать автомобиль, ведь Арнольду стоило только появиться на презентации, и дело было сделано. General Motors совместно с актером воспользовались ситуацией и не упустили выгоду: продажи внедорожника росли, а на счет благотворительной организации во главе с актером поступали солидные деньги. Даже политика не стала препятствием в рекламной акции по продвижению Hummer H2 SUT. Каждая новинка, вышедшая на рынок, сразу попадала в гараж знаменитости. Занимательный поворот в отношениях с внедорожником произошел, когда Шварценеггер, будучи претендентом на пост губернатора, пообещал сократить выбросы СО2 в атмосферу. Он пообещал поставить водородный двигатель на свой Hummer. В скором времени Арнольд занял пост губернатора, и данное обещание начало воплощаться в жизнь. Уже через полгода Арни проехал путь в восемь миль на своем Hummer, используя экологически чистый водород. Основным недостатком такого топлива является обязательная заправка каждые 80 км, что сделать достаточно проблематично ввиду малого количества АЗС. Как и все коллекционеры, Шварценеггер очень привязан к своим автомобилям и пополняет их коллекцию при первой же возможности. В гараже «железного Арни» за 20 лет побывали уже 80 разных Hummer. Однако страсть Шварценеггера к большим и мощным автомобилям не ограничивается только Hummer. Год назад он прикупил себе гражданскую версию армейского суперджипа Mercedes-Benz Unimog U1300.

 

74628-2048x1508

 

Присматривался к огромному внедорожнику Арнольд уже давно. В начале июля 2012 года работники музея Unimog в немецком Гаггенау обомлели, когда к ним в гости пожаловал «железный Арни» собственной персоной. Целью визита экс-губернатора Калифорнии было тестирование нового джипа Unimog… Результатом стало появление Арни на грозном авто на улицах Санта-Моники, кстати, вопреки своим же собственным убеждениям о защите окружающей среды и экономии топлива. К выделяющемуся из толпы джипу сразу набежала толпа зевак, а когда за рулем все узнали Арни, одна из поклонниц даже повисла на кенгурятнике авто. Шоу удалось! Безусловно, такой автомобиль на дороге встретишь не каждый день. Именно поэтому серия грузовиков-вездеходов является эксклюзивной. Арнольд Шварценеггер заплатил около $250 тыс. за то, чтобы стать обладателем огромного внедорожника серебристого цвета. На машине установлены большие колеса, а также невероятное количество дополнительного оборудования для обеспечения по-настоящему звездного комфорта.