ТЕТ-А-ТЕТ С ЛИДЕРОМ

01.10.2016 0 Автор Автодилер

«Мы не продаЁм, мы помогаем!» — глава компании «Лидер», монопольный дистрибьютор белорусского бренда «Стальная линия» Игорь Кирюхин о тонкостях дверного дела

1et_001

Вы намеренно выбирали поставщиков, особо приближённых к российскому рынку?
Мы со многими работали и, по некоторым позициям, продолжаем работать, но за годы практики мы выделили нескольких ключевых партнёров, которые нас удовлетворяют по ассортименту продукции и его качеству. Это санкт-петербуржская фабрика «Фрамир», выпускающая межкомнатные двери и белорусская «Стальная линия» по производству входных дверей.

В чём их принципиальное отличие от других?
В том, что они работают для каждого клиента, в прямом смысле слова. Если говорить, например, о межкомнатных дверях, есть производители, которые выполняют свою определённую складскую программу — есть у них в каталоге десять моделей, их они и делают, не отходя от намеченного и не подстраиваясь под каждого клиента. А санкт-петербуржская фабрика, напротив, с лёгкостью это практикует, то есть работает под каждый заказ. Есть у них и люксовое направление – это линейка Fineza Puerta. Как и в случае с автомобилями – Mercedes и Maybach, Toyota и Lexus, — для потребителей всегда есть персональный выбор.

Такой индивидуальный подход сказывается на конечной стоимости для потребителя?
Абсолютно нет. Просто, повторюсь, существуют разные подходы в работе. Скажем, один производитель говорит: у нас есть только этот склад, и что-то другое мы делать не намерены ни за какие деньги. А другой производитель подстраивается под каждого клиента, и в этом суть его деятельности. Дело в том, что зачастую неповоротливыми оказываются гиганты, которые из года в год делают свой конструктив, а по сути, получается, что производство живёт своей жизнью, отдельной от маркетингового мира.

В Белоруссии тоже гибкое производство?
Да, конечно. Безусловно, как и у всякого производителя существуют некие свои ограничения в техническом плане, но в целом все современные тенденции в мире дизайна и технологий белорусы соблюдают и идут в ногу со временем. Достаточно динамично работают и могут с лёгкостью менять и перестраивать своё производство. Кстати говоря, они здорово продвинулись вперёд именно в технологическом отношении. Буквально два года назад я был у них на фабрике и видел, как создаётся форма дверей. Полотно они кроили и гнули частично вручную, а теперь всё это делается в автоматическом режиме, выверяется вся геометрия и на выходе выдаётся цельное изделие. А мощность производства у «Стальной линии» сейчас составляет порядка 50 тысяч дверей в год.

P8270853

А кто фаворит на мировом рынке среди производителей дверей?
Ну, традиционно законодателями считаются итальянцы…

И как воспринимает калининградский покупатель, избалованный европродуктом, изделия отечественного производителя и ближайшего соседа по СНГ?
Я вам скажу так: те же белорусы уже являются частью европейского рынка. Они, кстати, участвовали в последней выставке в Германии и покорили своей продукцией немцев, которые весьма заинтересовались предложенными качеством и ценой. Но главное в том, какие метаморфозы сейчас происходят у соседей. Старая Европа меняет менталитет в отношении дверей. И если раньше они воспринимали двери, скажем, просто как кусок доски, то теперь больше склоняются к понимаю того, что дверь — это всё-таки синоним крепости. И это помимо прочих качеств, вроде шумоизоляции и т.д.

Учитывая, что производство дверей считается нашим, какова доля импортных комплектующих, скажем, в одном изделии?
Доля импорта составляет порядка 90%. Если говорить про входные двери, то металл и утеплитель наш, а всё остальное, тот же уплотнитель, замки — всё из-за рубежа. То же касается межкомнатных дверей. Основное сырьё — дерево — российское, а вот шпон, плёнка, краска — импортные.

И тем не менее продукция весьма лояльна по своей цене?
Да. Тут, скорее всего, срабатывает тот же принцип, по которому многие производители переносят производства в те страны, где процесс изготовления обходится дешевле.

Ваш сегмент покупателей — он какой?
Мы ко всем относимся уважительно и не делим людей согласно их достатку. Единственное, людям, которые устанавливают дверь за семь тысяч рублей, мы сразу говорим: увидимся через год. Мы знаем, что они всё равно придут к нам. Потому что дверь ставится однажды и навсегда и должна быть той самой крепостью, о которой сейчас задумываются европейцы. И ещё потому, что невозможно сделать из откровенно дешёвых материалов качественный продукт. Так же, как и в случае с автомобилями, у разных классов авто могут различаться пакеты опций, но, в принципе, технология и комплектующие одни и те же. На чём-то экономят, но в разумных пределах — если это не кожа, а пластик, то ведь он-то тоже не из дешёвых матералов.

Как следствие, какова ценовая политика вашей компании?
Никого не хотим обижать, но откровенно дешёвым продуктом мы не занимаемся. Если говорить о межкомнатных дверях, то цена комплекта начинается от 15 тысяч рублей, если о входных — от 30 тысяч. Но главное состоит в том, что мы не пытаемся «лишь бы продать», мы стараемся помочь человеку правильно вложить свои деньги.

Как пережили и переживаете кризис?
Не в пример другим, мы не стали ужиматься, а наоборот, решили сделать рывок вперёд, чтобы оставить позади своих конкурентов. Тем более, что массовая стройка не прекращается. Да, роскошные вещи, возможно, стали появляться реже, но функционал остался функционалом.

Давно Вы лично в этом бизнесе?
С 2000 года.

Как появилось название компании?
С самого начала мы поняли, что глупо придумывать какой-то новый бренд и пытаться его раскрутить, поэтому мы просто «Лидер». А наши магазины носят название белорусского производителя входных дверей — «Стальная линия».

Ну, а у Вас самого дома какая дверь установлена?
«Стальная линия».

 

 

ООО «ЛИДЕР»
пос. Кутузово, ул. Промышленная, 6 (ор-р – ул. Б. Окружная, 5, ТК «Робинзон»), тел. (4012) 385-600
Советский проспект, 159 (ор-р – ТЦ «Клондайк»), тел. (4012) 385-622
ул. Мусоргского, 10 (ТЦ «Мега-Мебель»),  тел. +7 909 775 82 71
ул. Ал. Невского, 18, тел. (4012) 385-600
www.39dverey.ru