Тест-драйв на аперитив

30.09.2017 0 Автор Автодилер

Знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class на дорогах Швейцарии и Германии

Этим летом «Мерседес-Бенц РУС» предоставил своим клиентам возможность первыми оценить новый S-Class, посетив эксклюзивный выездной тест-драйв в самом центре Европы. «Прощупать» новинку ещё до её официального появления в дилерских салонах приехали четыре десятка любителей Mercedes-Benz со всей России, среди которых оказался и наш земляк Владислав Подлипалин — владелец S-Class W222.
Стоит напомнить, что седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в 2013 году, а этой весной на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновлённой версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов и систему полуавтономного управления. Что касается вспомогательных систем, то на это Mercedes по-прежнему не скупится, внедряя всё то, что создаёт особенный комфорт водителю при управлении автомобилем.

17C526_010

Автопилот на новом S-Class способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и при необходимости совершая перестроения. Адаптивный круиз-контроль позволяет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, причём без подтверждения водителя, как это видно на других аналогах. Дополнительно автомобили укомплектованы системой контроля «слепых» зон, активной на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения.

17C526_009

17C526_015

В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП. А ещё Mercedes S-Class оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. Что касается технической начинки, у S-Class рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдаёт 249 л.с., а на S 400 d – 340 сил и 700 Н*м крутящего момента. Производитель уверяет, что это самый мощный двигатель на дизеле в истории компании из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен в 5,5 и 5,6 л на 100 км. В моторной линейке также появилась модификация S 560 4Matic, оснащённая 4-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Н*м). Система Curve, которой оснастили новый S-класс, борется с кренами, а именно: при виражах регулирует наклон кузова на угол до 2,65 градусов. Кроме того, у автомобилей улучшенная подвеска Magic Body Control, а стереокамера отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причём умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Владислав Подлипалин, участник выездного тест-драйва:

IMG_6344

— Weekend с Mercedes я, признаться честно, не планировал, поскольку и сам езжу на S-Class W222. Но всё же согласился и нисколько не пожалел. Это был первый для меня тест-драйв такого формата. Нас встречали как vip-клиентов, и это ощущалось во всём. Весьма познавательным оказался брифинг с представителями Mercedes, где разработчики модели S-Class, включая дизайнеров, рассказали много интересного об этой модели. Что касается самого тест-драйва, для испытания нам предоставили 20 автомобилей — от дизельного S 350 до Maybach с 6-литровым двигателем. В каждой машине расположились по два пилота, а потом в пути от Цюриха до Германии мы менялись местами и автомобилями. Жаль, что не состоялось «экстремальное вождение» в том виде, в котором замышляли организаторы изначально. Каждому из нас была предоставлена возможность побыть лишь пассажиром в автомобиле с опытным пилотом. И тем не менее нашей команде всё же удалось испытать экстрим во время путешествия. Мы проезжали один городок, ехали прилично, со скоростью 140 км/ч, но по главной. И неожиданно выскочила бабушка на своём авто. Вот здесь наш испытуемый S-Class моментально среагировал и объехал препятствие. Неожиданно, круто и так необходимо в тот момент. Как работает эта опция в автомобиле, нам потом показывал инструктор на экстремальном вождении, а мы её испытали на себе гораздо раньше.
Обновлённый Mercedes-Benz S-Class уже в наличии в салоне официального дилера в Калининграде. Всю информацию о приобретении автомобилей можно узнать у специалистов отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» в Калининграде компании «Евролак» по тел. 777-113.