С приставкой «Эл»

11.04.2019 0 Автор Автодилер

Женевское автошоу-2019 стало знаковым событием еще и потому, что в этот раз прошло под грифом самого электромобильного автосалона года — количество премьер на электротяге просто зашкаливало

Cupra Formentor

1-AO1I4961
Это новое детище испанской компании Seat. Новинка, названная именем мыса Форментор, — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колёса переда-ётся через «робота» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Ёмкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути.

Citroën Ami One

maxppp_20190306VDN2213
Этот робомобиль не обещает быстрой езды, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Электромотор мощностью 6 кВт разгоняет машинку до 45 км/ч, что позволяет во Франции управлять им вообще без прав. Водитель и пассажир попадают в салон через двери, которые открываются в противоположные стороны: водительская назад, а пассажирская — вперёд.

Audi Q4 e-tron Concept

ogi-audi-q4-etron-concept-ogi
К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Приводят в движение новинку два электромотора суммарной мощностью 306 л.с. Привод полный. Более мощный двигатель стоит на задней оси, а чуть поскромнее — на передней. Запас хода от батарей, размёщенных в полу, составляет порядка 450 км. Время заряда батарей до 80% — около 30 минут. До сотни Audi Q4 e-tron, по заявлению производителей, разгоняется за 6,3 с, а максимальная его скорость составляет 180 км/ч.

Alfa Romeo Tonale

07-Genewa-2019-Dynamiczna-stylistyka-Alfy-Romeo-Tonale
Tonale — это первый гибрид и первый компактный внедорожник Alfa Romeo. Силовой агрегат с электромотором и возможностью подзарядки батареи от сети позволит передвигаться исключительно на электротяге. Tonale станет соплатформенником Fiat 500X и Jeep Renegade. По стилю Tonale вобрал в себя лучшее от прежних моделей. Таких, например, как Alfa Romeo 33 Stradale, Alfa Romeo Romeo SZ, Alfa Romeo Brera. Концепт рассчитан на четырёх пассажиров.

Piech Automotive

S0-piech-automotive-electrique-584563
Сын многолетнего босса VW Фердинанда Пиха Антон Пих основал в Цюрихе свою фирму и представил прототип первого автомобиля Mark Zero. Речь идёт о двухдверном спорткаре, естественно, на электротяге. Это первый автомобиль запланированной линейки, которая будет расширена четырёхместной моделью и SUV. Масса Piech Mark Zero составит менее 1.800 кг, что очень мало для электромобиля с тяговой батареей. Последняя, кстати, расположена не под полом, а в цент-
ральном туннеле и на задней оси, что улучшает спортивную управляемость новинки.

Hispano Suiza

Hispano-Suiza_Carmen_Genf_2019_1Y7A5641
Старая испанская марка, построившая 12000 автомобилей класса люкс и 50000 авиационных моторов. И вот Hispano Suiza Carmen — попытка возрождения. В Женеве представлено люксовое купе с электроприводом. Машина обладает монококом из углепластикового ламината. Внешне она напоминает Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1938 года. Carmen также имеет длинный спадающий задок и две двери. Электропривод для новинки сделал QEV Technologies в содружестве с инженерами Formel E.

E.Go

3000
Автомобиль может ездить автономно и имеет габариты 4,94 м в длину и 2,02 м в ширину при высоте 2,55 м. Энергию запасает батарея ёмкостью 60 кВт∙ч, обеспечивая 240-сильный электропривод. Кроме этого, фирма представила и спортивную версию уже известного электромобильчика E.Go Life CS (Concept Sport) с увеличенной мощностью и спортивной подвеской. Характеристики этой модификации пока не обнародованы, но про базовую E.Go Life 60 известно, что она имеет литий-ионную батарею энергоёмкостью 23,9 кВт∙ч напряжением 380 В.

Battista

asap-geneva-pininfar-16
Ателье Pininfarina представило свой мощнейший электрический гиперкар. Автомобиль обладает поистине впечатляющими характеристиками. Оснащённый четырьмя электромоторами (по одному на колесо), которые выдают 1900 л.с. и 2300 Н*м, по своей динамике он не уступает болидам «Формулы-1». Гиперкар способен разогнаться до «сотни» менее чем за
2 с. За 12 с его скорость может достигнуть 350 км/ч. Аккумуляторной батареи в 120 кВтч Pininfarina Battista хватает на преодоление расстояния в 450 км. В арсенале электрокара — карбоново-керамические тормозные механизмы и регулируемое антикрыло, которое может быть аэротормозом.

Aurus

f3a99149-aurus-senat-6
Двигатель у новинки V8 — 600-сильный 4,4-литровый. Разгон до сотни — за 6 с.
Запланированы как 12-цилиндровый, так и 6-цилиндровый моторы, шестёрка может быть как рядная, так и V-образная. Трансмиссия полноприводная, разработана с мировой компанией «Магна». Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая планетарного типа с электронным управлением без гидротрансформатора.

Peugeot

raw
Речь о концепте 508 Sport Engineered Neo-Performance. Он выдаёт 200 бензиновых и столько же электрических лошадиных сил при крутящем моменте 500 Н*м. Так что на своих 20-дюймовых колесах машина разгоняется до сотни за 4,3 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч требует всего 2,5 с. При этом чисто электрический запас хода составляет 50 км. Максимальная скорость равна 250 км/ч, причем вплоть до 190 км/ч можно мчаться на двух электромоторах, одном спереди и одном сзади.

Italdesign DaVinci Concept

DSC_7948
DaVinci спроектирован таким образом, что он может быть достаточно оперативно подготовлен к серийному изготовлению на разных заводах и под разными брендами. Сами разработчики называют конструкцию «эклектичной», то есть не заточенной на какие-то специфические производственные условия. Блок аккумуляторных батарей под полом, два электродвигателя (для передней и задней оси), контроллеры и прочее — уже не редкость, и воспользоваться опытом Italdesign смогут многие.

Honda e Prototype

20170912_151959
Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Запас хода — 160 км. Ради удобства зарядки порт для подключения кабеля находится посредине капота и прикрывается стеклянной крышкой. Под ней имеется светодиодное табло, на котором в реальном времени отображается процесс зарядки.

Mercedes-Benz EQV Concept

2019-03-05T080153Z_1526524477_RC1A24DB9600_RTRMADP_3_AUTOSHOW-GENEVA
По заверению производителей, полной зарядки батарей общей мощностью 100 кВтч хватит, чтобы преодолеть 400 км. Подзарядка составляет всего 15 минут, как от специализированной станции, так и от бытовой электросети. Mercedes-Benz EQV переднеприводной. В движение его приводит электродвигатель мощностью 204
л. с., чего вполне достаточно для динамичной езды и по трассе, и по городу. В «базе» автомобиль позиционируется как 6-местный, но по желанию можно будет приобрести как 7-, так и 8-местную версии.

Imagine by Kia

imagine-by-kia-5
Это первый чисто электрический 4-дверный легковой автомобиль компании. В отличие от электрического кроссовера e-Niro, который базируется на «архитектуре» гибридного Niro, Imagine by Kia имеет низко расположенную батарею с индукционным зарядом, питающую компактную трансмиссию. Imagine by Kia — это крупный автомобиль популярного в Европе С-сегмента. В его дизайне объединена стилистика мощного спортивного универсала, практичного семейного седана и универсального кроссовера, хотя в Kia Motors считают, что он не принадлежит ни к одному из существующих классов.

Lagonda All-Terrain Concept

maxppp_20190306NCY2847
Технически похоже на тот же серийный Jaguar I-Pace: аккумуляторы под днищем машины, два электромотора (для передней и задней оси), огромное число вспомогательных агрегатов и устройств комфорта и роскоши. Разумеется, автомобиль будет способен к автономному управлению, а чтобы водитель не скучал, он сможет полностью развернуть сиденье и занять время беседой с задними пассажирами. При этом рядом с водителем будет плавать в воздухе ключ, но он будет не вставлен в личинку замка, а парить в магнитном поле между передними сиденьями.

Polestar 2

Polestar-2
Компания Polestar, входящая в состав Volvo Cars, представила свою новинку — полноприводный электрический фастбэк оснащён двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л.с. и аккумуляторами мощностью 78 кВтч, обеспечивающими запас хода в 500 км. Встроенные в пол аккумуляторы не только улучшили управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, но и обеспечили кузову дополнительную жёсткость. Помимо этого, такое решение позволило снизить уровень шума в салоне на 3,7 дБ.

Skoda Vision iV Concept

190305_geneva_press_conference-3
Концептуальный Vision iV построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Он приводится в действие двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 л. с., по одному на переднюю и заднюю оси. Максимальный пробег автомобиля составляет 500 км в цикле WLTP; батарея может быть заряжена до 80% всего за 30 минут. Благодаря использованию лидаров (лазерных сканеров), радаров и камер технического зрения концептуальный автомобиль может автономно ездить и самостоятельно парковаться.

Volkswagen ID Buggy

salon-geneve-2019-volkswagen-id-buggy-750
Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960 х годов на основе легендарного «Жука». Он снабжён композитным кузовом без дверей и крыши. Вместо приборов у ID Buggy маленький дисплей на рулевой колонке, отображающий ключевую информацию. У автомобиля электромотор мощностью 201 л. с. и задним приводом. Тяговой батареи хватает на 250 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 с, а максимальная скорость ограничена показателем 160 км/ч.

Seat el-Born

SEAT-kicks-off-its-e-mobility-offensive-in-Geneva_03_HQ
Первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Благодаря энергоёмкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л.с., он может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 с. Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 420 км, чему в немалой степени способствует выверенная аэродинамика. Процесс пополнения электроэнергии полностью разряженного аккумулятора до 80% занимает всего 47 минут. Из-за компактности электрической трансмиссии концепт, несмотря на скромные габаритные размеры, отличается просторным салоном, создающим атмосферу воздушности и лёгкости.

Smart Forease+

smart-forease-front-side-geneva-motor-show-2019-1-712163
Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. У него электромотор мощностью 82 л.с. и задний привод. Полного заряда литий-ионной батареи хватает на 160 км пробега. Максимальная скорость «малыша» составляет 130 км/ч. Smart Forease+ является обновлённым вариантом одноимённого (без +) концепта, показанного на Парижском автосалоне в 2018 году. В отличие от предшественника, у Forease+ появилась крыша из мягкой ткани янтарного цвета, натянутой на жёсткий каркас.