Статус: надёжен!

14.06.2016 0 Автор Автодилер

На внутреннем краш-тесте новый Smart Fortwo продемонстрировал высокий уровень защиты водителя и пассажира

Испытания на прочность прошли в Штутгарте, где Smart показал себя как автомобиль, отвечающий высоким стандартам безопасности, значительно предвосхищая требуемый законодательством уровень. Являясь более лёгким и малогабаритным автомобилем при столкновении на скорости 50 км/ч и с площадью соприкосновения 50%, Smart предлагает водителю и пассажиру безопасное пространство и превосходные шансы на благоприятный исход.
В целом новый Smart Fortwo прошёл ту же программу разработки, что и, к примеру, новые Mercedes-Benz S- или C-Классов. 75 лет опыта Daimler в области безопасности и 21 год опыта Smart в создании компактных автомобилей были взяты за основу при разработке концепции безопасности нового поколения smart. «Хорошо зарекомендовавшая себя ячейка безопасности  tridion служит основой высокого уровня безопасности нового Smart. Она обеспечивает эффективное поглощение энергии при лобовых столкновениях. С этой же целью у нового Smart максимально большие зоны деформации. Равномерное воздействие сил на конструкцию достигается за счёт нескольких путей распределения нагрузки, – так объясняет результат краш-теста профессор Родольфо Шёнебург, руководитель отдела безопасности автомобилей подразделения Mercedes-Benz Cars. – Высокая доля использования сверхпрочной стали обеспечивает повышенную надёжность ячейки безопасности. Кроме того, усовершенствованные подушки и ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажира и водителя. Это достигается, к примеру, благодаря коленной подушке безопасности для водителя, устанавливаемой в базовой комплектации».
В соответствии с концепцией Real Life Safety Mercedes-Benz уже много лет проводит испытания на сопоставимость с различными автомобилями в рамках краш-тестов с участием двух транспортных средств. Небольшие и легковесные автомобили, как правило, уступают по массовому соотношению. К примеру, в случае аварии с участием более тяжёлого автомобиля это может привести к более высоким отрицательным перегрузкам и большему воздействию на водителя и пассажира. Это является причиной, по которой Mercedes-Benz проектирует конструкцию кузова крупногабаритных автомобилей таким образом, чтобы они также могли обеспечить снижение нагрузки на участвующие в аварии небольшие автомобили, не снижая при этом уровень безопасности для своих пассажиров.