Спортивный внедорожник

25.04.2018 0 Автор Автодилер

Выход нового высокодинамичного G-Класса

Неповторимые черты дизайна придают новому AMG G 63 уникальный облик: угловатый силуэт, выступающий капот, наружные дверные петли, круглые фары, установленные сверху указатели поворота, прочные дверные ручки, мощные защитные молдинги с чёрными глянцевыми вставками и серебристой эмблемой AMG, вынесенное на дверь багажника запасное колесо с кожухом из нержавеющей стали и трёхмерной звездой Mercedes.
Новый G 63 на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах — более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия. Чувство маневренности обеспечивает в значительной мере подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG. Впервые передняя ось получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; в задней части используется неразрезной мост с 5-рычажной подвеской. Битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG теперь и в G 63 заменил прежний битурбированный 5,5-литровый двигатель V8. Этот силовой агрегат выдаёт мощность в 430 кВт (585 л.с.) и максимальный крутящий момент, достигающий 850 Н*м. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов (от 2500 до 3500 об/мин), он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. С разгоном с нуля до 100 км/ч он справляется за 4,5 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 220 км/ч (при заказе опции AMGDriver’spackage — на отметке 240 км/ч).

15933-G

Внедорожник G 63 оснащён коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению удалось сократить время переключения передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет выбирать между спортивно-динамичным либо комфортным и экономичным движением. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный разгон с места. Новшеством является расположение рычага переключения передач DIRECT SELECT: теперь он находится на рулевой колонке.
Вместе с новым Mercedes-AMG G 63 (расход топлива в смешанном цикле: 13,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г/км) G-Класс от Mercedes-AMG переживает величайшие перемены в своей истории и при этом остаётся верен своим качествам, проверенным временем.