Спортивные достижения

07.12.2015 0 Автор Автодилер

Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц») расширяет свой C-Класс за счёт нового купе. Атлетичный и спортивный, чёткий и чувственный дизайн расставляет новые акценты в дорожной картине, а его интерьер поднимает элегантность и стиль на спортивный уровень. Рассчитанная на отличную динамику подвеска, которая (на заказ) может быть пневматической, образует основу для высокого уровня комфорта при движении и комфорта качения, отличной маневренности и динамики, а также удовольствия от вождения.

Свой вклад сюда также вносят облегчённые конструкции, снижающие массу автомобиля, великолепная аэродинамика, а также мощные и при этом экономичные двигатели. Новые вспомогательные системы обеспечат безопасность высочайшего уровня. Благодаря своему ещё более благородному исполнению и вместительному салону новое купе С-Класса задаёт новые стандарты в своём сегменте.
Будучи самым спортивным вариантом своего класса, данный автомобиль  представляет свой характер с помощью эмоционального и в то же время формально чёткого дизайна. Из по-спортивному эффектной передней части кузова с решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле и длинным капотом – на одном только участке от моторного щита до передней оси новое купе стало длиннее своего предшественника на 60 мм – вырастает приземистый «фонарь кабины пилота», чьи линии перетекают в чёткий и мощно прочерченный силуэт задней части кузова, которая несёт в себе гены купе Mercedes-Benz. Высокий борт кузова и безрамная конструкция дверей со свободно стоящими наружными зеркалами подчёркивают спортивный характер автомобиля. В отличие от седана С-Класса, ниспадающая линия демонстрирует здесь большую протяжённость в области над задней колёсной аркой. Чтобы подчеркнуть спортивную естественность данного купе, дорожный просвет здесь по умолчанию занижен на 15 мм, что в сочетании с предусмотренными уже в базовой комплектации 17-дюймовыми дисками указывает на ходовую часть спортивного уровня.
Новая четырёхрычажная передняя подвеска с креплением колеса без жёсткой связи с амортизационной стойкой обеспечивает отличную маневренность и динамику. Это придаёт кинематике подвески спортивный характер, повышающий сцепление колёс с трассой и позволяющий автомобилю выдерживать большие значения сил бокового увода колеса. В результате ходовая часть начинает реагировать более чутко на повороты рулевого колеса, позволяя двигаться в более спортивном, маневренном стиле. Многорычажная независимая задняя подвеска с пятью рычагами, ориентированными в разных плоскостях, демонстрирует отличные качества по контролю колёс и превосходную устойчивость при движении по прямой.
Мощные и экономичные бензиновые, а также дизельные четырёхцилиндровые двигатели с функцией «ECO Start/Stop» обеспечивают спортивную динамику и удовольствие от вождения. Все они удовлетворяют требованиям Euro-6.
В отличие от предшественника, они потребляют меньше топлива (на величину до 20%).
Данное купе будет доступно уже в декабре 2015 года с четырьмя бензиновыми двигателями. Линейку различающихся по мощности моделей открывает автомобиль С 180 с 1,6-литровым четырёхцилиндровым агрегатом мощностью 115 кВт/ 156 л.с. (для России мощность 110 кВт / 150 л.с.), продолжают модификации с двухлитровым рабочим объёмом – C 200 (135 кВт/184 л.с.) и C 250 (155 кВт/211 л.с.) – и завершает модель C 300, тоже обладающая двухлитровым агрегатом, но уже мощностью 180 кВт/245 л.с.
Обе дизельные версии оборудуются усовершенствованным четырёхцилиндровым агрегатом мощностью 125 кВт (170 л.с.) либо 150 кВт (204 л.с.) и располагают экологически ориентированной технологией SRC (Selective Catalytic Reduction – избирательное окислительное восстановление) для нейтрализации отработавших газов.