Спокойствие самурая

22.03.2017 0 Автор Автодилер

«Я никогда просто так не надавлю на «гашетку»» — Константин Слуцкий, соучредитель компании «САТ» и владелец Nissan X-Trail о гармоничном соотношении между обязанностями и желаниями

Вы всегда тяготели к японским автомобилям?
Да. В своё время я ездил на Toyota, Suzuki, Honda, Nissan и сейчас снова у меня Nissan. Исключением из этого списка, пожалуй, является только Opel. Но это была моя самая первая машина, ещё в начале 1990-х годов.

DSC_0095

Nissan в этом списке предпочтений повторяется… Почему?
Первым из автомобилей этой марки у меня был Nissan X-Trail 2008 года выпуска. Я тогда уже понял, что эта машина представляет собой удачное соотношение цены, функций и удовлетворения. Проездил я на нём четыре с половиной года и, надо сказать, был очень доволен. Потом в этом классе автомобилей появились новинки, захотелось чего-то лучшего — так я стал обладателем Honda CR-V. Но лишь на время, до того момента, как производитель Nissan выпустил в свет новую модель X-Trail. Ещё дело в том, что с официальным дилером Nissan в Калининграде — центром «Аскар-авто» — у меня сложились не просто отношения, как у покупателя с продавцом. Наша компания «Современные Алюминиевые Технологии» занималась реконструкцией здания автоцентра, и так получилось, что я спонтанно попал на тест-драйв свежего X-Trail. И уже спустя несколько месяцев эта машина стала моей.

А что-то другое из Nissan пробовали?
Конечно. Мне очень понравился новый Murano – настоящий космический корабль. Но я хочу сказать, что модель X-Trail отвечает всем моим запросам и необходимости в другом автомобиле, даже пусть классом выше, нет. Мне не нужна бОльшая мощность, чем есть сейчас. Спортивным режимом я не пользуюсь, езжу спокойно и размеренно. Я никогда просто так не надавлю на «гашетку». Периодически включаю функцию ECO и скажу вам честно, даже не ради экономии топлива, а просто потому, что машина в этом режиме «идёт» очень мягко и, я бы даже сказал, вальяжно.

Много ездите?
Дом в Светлогорске, работа — в Калининграде. Не считая поез-док по другим направлениям, в день получается порядка ста километров.

DSC_0079

Ваш нынешний автомобиль — вершина удовольствия?
Скорее да, чем нет. Всё-таки японскому производителю удаётся совмещать в своих автомобилях комфортность, мягкость, динамику, эргономику, словом, всё то, что доставляет удовольствие от вождения. Соотношение цены и качества у японцев отлично прочувствовано.

Какие опции наиболее востребованы для Вас лично?
Это уже скорее даже не опции, а элементы жизни. Круиз-контроль, парктроники, 4 камеры обзора (едешь и наслаждаешься), обогрев лобового стекла, ходовые огни, хотя это уже в порядке вещей, но тем не менее. Весьма выручает в дальних поездках система, помогающая удерживать автомобиль в своей полосе: чуть сдвигаешься — и машина сразу сигнализирует об этом водителю. И это вовсе не «игрушки», а действительно удобная и полезная опция. Чрезмерно приятно находиться в салоне с панорамной крышей. Ощущения сравнимы с теми, что испытываешь, находясь в кабриолете. Цвет салона тоже радует, и, вопреки убеждениям, никакой боязни его испачкать у меня нет, потому что обивочные материалы в этих автомобилях очень качественные. Отдельно хочу сказать о сидениях. Nissan внедрил разработку NASA, и за это большое спасибо, выходить из машины после нескольких часов сидения за рулём настолько легко, никакого дискомфорта в спине или шее.

Одушевляете свою машину?
Нет, ни в коем случае. Автомобиль — это хорошее средство передвижения, он помогает нам жить, и плюс ещё доставляет удовольствие.

С чем связаны Ваши увлечения?
С ездой на автомобиле. Меня это расслабляет. Люблю «кататься», люблю расстояния. Мы с семьёй стараемся путешествовать 2-3 раза в год. Самые длительные поездки случались в Черногорию, Италию, Крым.

В чём заключается Ваш бизнес?
Компания «САТ» (Современные Алюминиевые Технологии) занимается остеклением зданий в Калининграде и области. Из последних наших объектов могу отметить Театр эстрады «Янтарь холл» в Светлогорске и ТЦ «Европа».
Давно вы на рынке?
Компания существует с 2008 года, а я занимаюсь этим делом уже 13 лет.

У вас большое производство?
Отнюдь, совсем небольшое. Но и направление у нас более серьёзное, нежели обычное остекление. Наша работа даёт результат в тандеме с архитекторами, в противном случае это были бы не крупные и красивые объекты, а всего лишь стеклянные коробочки, которые увы, своим детям потом не покажешь.

Стремитесь ли вы на международный рынок?
Нет, мы даже в Россию не стремимся. Нужно оценивать свои возможности, а в нашем случае переносить производство в другой регион нет смысла. Если есть работа здесь, почему бы её не выполнять?..

Как Вы пришли именно к этой деятельности?
Есть такое явление в жизни, когда работа сама к тебе приходит. Это как раз мой случай.

Как и в случае с Nissan?
Пожалуй, да.