Со щитом или на щите

29.09.2017 0 Автор Автодилер

Обновлённый Mitsubishi ASX — ожидания и реальность

Летом компания Mitsubishi сообщила о том, что приступила к сборке Mitsubishi ASX 2018 модельного года. И почти сразу стало известно, когда можно будет «прощупать» автомобиль после рейстайлинга — оказалось, уже этой осенью ASX-2018 появится на рынке Калининграда. Что же представляет из себя обновлённый кроссовер, над которым в ускоренном режиме трудились инженеры Mitsubishi, и какие именно изменения можно будет увидеть, ведь по заверениям производителя, в первую очередь, они касались улучшения восприятия автомобиля и улучшения комфорта.

White_Outlander_Sport_2018_7
Начнём, пожалуй, с внешности. Для Mitsubishi ASX 2018 года её чуть подкорректировали, разумеется, с учётом современных тенденций и требований безопасности. Оформление передней части автомобиля соответствует теперь новой концепции дизайна, которую выбрал производитель — «Dynamic Shield» — дословно звучит как «динамический щит». Налицо подправленная и более стильная радиаторная решётка с сетчатой защитой, модернизированный передний бампер с лучами светодиодных дневных ходовых огней, органично соседствующими с классическими противотуманками. Вид с тыла не менее привлекательный: новый задний бампер со светодиодными C-образными противотуманками и мощной пластиковой накладкой, хромированная горизонтальная планка, подчёркивающая логотип японской компании, разместившийся на двери багажного отделения, расширители колёсных арок. Ну, и новый дизайн радиоантенны. Мелочь, а приятно. Как, впрочем, и то, что в цветовую палитру для окраски кузова обновлённых версий японского кроссовера теперь добавлен новый колер — Alloy Silver (цветовая палитра включает в себя семь цветов: чёрный, серебристый, серый, белый (не металлик), белый (перламутр), красный, синий).

White_Outlander_Sport_2018_1
Салон Mitsubishi — это салон Mitsubishi. По-прежнему просторный, вместительный и без преувеличения уютный. Изменения в интерьере есть, но не столь вычурные. Из сферы информативности — добавлен индикатор уровня омывающей жидкости. Что же касается модернизации дизайна, изменения коснулись центральной консоли. Она несколько изменила форму, получив новое оформление центрального тоннеля с современным селектором КПП и сместившимися ближе к подлокотнику подстаканниками. Ещё из приятных мелочей — в зоне коленей водителя и пассажира в боковых частях центральной консоли теперь мягкая обивка. Но, пожалуй, самое заметное и главное приобретение японского кроссовера — это модернизированная и полностью переработанная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Smartphone Link display audio system с одной вращающейся ручкой и полностью сенсорным управлением порадует наличием Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается технической начинки, кроссовер оснащён системой полного привода с электронным управлением. Mitsubishi внедрил в ASX 2018 года самые свежие свои разработки в области технологий, касающихся надёжных полноприводных трансмиссий. С помощью центрального переключателя эта система позволяет выбирать один из трёх режимов движения в зависимости от дорожных условий или погоды. Режим 2WD даёт возможность экономить топливо, что сопоставимо с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя. Режим 4WD Auto обеспечивает устойчивость при сильном ветре на шоссе или на скользкой дороге; в этом режиме крутящий момент передаётся на все колёса, а его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Режим 4WD Lock используется при подъёме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязнённой местности.

White_Outlander_Sport_2018_14
Mitsubishi ASX 2018 оснащаются уже знакомыми всем двигателями в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором INVECS-III. На нашем рынке будут доступны моторы объёмом 1,6 л мощностью 117 л.с., и двухлитровые — 150 л.с., соответственно. Двигатели оснащаются системой MIVEC. Эта технология Mitsubishi — инновационная электронная система управления фазами газораспределения — обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой. Проще говоря, позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе.
Базовая стоимость автомобиля составит 1 099 000 рублей.

Ознакомиться с новинкой можно в дилерском центре
«ТРИНИТИ ТРЕЙД» по адресу: ул. Осенняя, 21,
тел.: +7 (4012) 79 22 77, 79 22 99, www.trinity-mitsubishi.ru