Со свойствами внедорожника

16.01.2017 0 Автор Автодилер

Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC — уникальная комбинация из маневренности, элегантности и повседневной практичности

Mercedes-AMG вновь расширяет своё производственное портфолио за счёт весьма динамичной модели. Новое купе GLC 43 4MATIC сочетает в себе спортивно-элегантный дизайн с характерной для бренда высокой динамикой и преимуществами внедорожника — такими, как высокое положение сидений, вариабельность внутреннего пространства и высокий уровень тягового усилия за пределами дорог с твёрдым покрытием.

16C745_58_D320613

Битурбированный 3-литровый двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л.с.), быстро переключающаяся автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси образуют основу для ярких впечатлений от необычайно маневренного движения по трассе. Существенный вклад в это вносит также независимая спортивная подвеска на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL с адаптивным регулированием силы амортизации. В то же время купе GLC 43 4MATIC позволяет совершать периодические вылазки на бездорожье: дорожный просвет здесь можно повысить нажатием кнопки, а пневматическая регулировка уровня кузова на обеих осях сможет поддерживать его постоянно.

16C745_66_D320619

Это купе со свойствами внедорожника с лёгкостью решает разные задачи: его неповторимый дизайн ярко выделяется из массы, не будучи при этом навязчивым, динамические показатели на уровне спортивных характеризуют данное купе как чистокровный спорткар, а повышающие комфорт настройки, что регулируются нажатием кнопки, превращают его в надёжного в любых условиях спутника. На разгон с нуля до 100 км/ч купе GLC 43 4MATIC потребуется 4,9 с, а максимальная скорость будет ограничена электроникой отметкой 250 км/ч. Купе GLC 43 4MATIC, оснащённое подвеской AIR BODY CONTROL, подойдёт и для периодических вылазок на территории без твёрдого покрытия: дорожный просвет не только будет постоянно поддерживаться на одном уровне; его можно будет также увеличить нажатием кнопки, причём даже во время движения. Глубина брода в 300 мм и углы свеса в 19,8 градусов спереди и 20,8 градусов сзади наглядно подтверждают приспособленность данного купе к бездорожью. Оно также подходит для движения в связке с прицепом: если тот будет оснащён тормозной системой, то масса буксируемого груза может составить 2460 кг.