Скоростной талант

22.03.2017 0 Автор Автодилер

«У меня руки растут из правильного места, и свою машину я знаю хорошо» — автогонщица Инесса Тушканова о жизненном разнообразии и о том, как пристрастия становятся профессией

Организация клуба животных, конный спорт, модельный бизнес — это отправная точка к сегодняшней деятельности или просто «пробы пера» юности?
Нет, я и сейчас активно занимаюсь этими направлениями, имею в виду организаторскую деятельность и спорт, социальную, общественную. Помимо этого, также продолжаю сниматься для журналов, и тем самым стараюсь привлекать внимание к автоспорту, который в нашей стране, к сожалению, не очень популярен.

При этом Вы — дипломированный психолог. Способствует ли высшее образование по данной специальности развитию Вашей карьеры, связанной с мото и авто?
Безусловно, в спорте психология занимает не последнее место, так же как и во всяких культурно-массовых мероприятиях. Ну а как передать психологический портрет героини на съёмках? Да и в жизни как без этого?

С чего началась веха мото и авто в Вашей жизни? Ваш первый «железный конь» — кто стал первой любовью – мотоцикл или автомобиль?
Первым был мотоцикл, на него не нужны были документы. Я участвовала в съёмках в Крыму со спортивными мотоциклами. И это была любовь с первого взгляда. Я дала себе слово, что обязательно научусь и буду ездить. Это подкрепляет мой бунтарский дух и широкий кругозор.

Ваши первые победы и достижения, расскажите о них…
Первые победы начались с самого первого года вождения — с кубка любительского ралли. Потом я пересела штурманом и участвовала в профессиональном классе на Чемпионате. Затем проехала сложные соревнования сама. Были подиумы, но мало, поэтому я начала ездить и искать — и нашла. Результатом чего стали новые победы и подиумы уже на европейской арене.

PB5A0351-Edit

Участие в заездах на мотоцикле и автомобиле — разные, по своей сути. Как удаётся перестраиваться с одной техники на другую? В чём притягательность для Вас в том и другом вариантах гонок?
Я просто умею и то, и другое. Это как ходить на каблуках и на плоском ходу. В общем, несложно. Но для того, чтобы быть в топе, пришлось выбирать, и своей профессией я выбрала именно автоспорт, а мотоцикл остался как хобби.

Бывали сложные ситуации, связанные с техникой? При случае сможете помочь своему «железному коню»?
Это должен уметь каждый пилот, гонщик. Есть такое правило в ралли: ремонт силами экипажа. У меня руки растут из правильного места, и свою машину я знаю хорошо. Кроме того, у меня сильный нюх на диагностику поломок. А ситуации на Чемпионате Европы всегда серьёзные…

Как Вас воспринимают представители мужского мира, который Вы покоряете на профессиональной основе?
Это их надо спрашивать, но то, что знаю я, — в лицо любят, а за спиной не очень. Впрочем, как всегда, никогда не знаешь, кто по-настоящему искренен. В действительности я не сто долларов, чтобы всем нравиться. «Се ля ви». Одно могу точно сказать – на мои дела чужое мнение не влияет.

На чём передвигаетесь в обыденной жизни? Ваша манера езды?
Агрессивная, но безопасная для окружающих. Передвигаюсь я на БМВ Х6 М.

Какие планы на ближайшее будущее?
Пока зима, ждём, что нам приготовила весна. Времена в стране тяжёлые, всё не просто, как и в Европе.

Что бы Вам хотелось получить в подарок на 8 Марта?
Новый автомобиль.

И Ваши пожелания каждой представительнице прекрасного пола.
Любите себя, ухаживайте за собой, вкладывайте в себя — и не только во внешность. Развивайте все свои таланты, ничего не бойтесь, нет предела совершенству! Будьте любимы и любите сами и никогда не забывайте, что вы — женщина, мать, маленькая принцесса и шальная императрица одновременно.