Сильная версия

14.01.2020 0 Автор Автодилер

Баварцы представили самый экстремальный вариант семейства — BMW M2 CS 2020

83

82

Это первая эксклюзивная модель ограниченного тиража, созданная BMW M GmbH для компактного класса премиум-класса. Он позиционируется как высокопроизводительная модель над BMW M2 Competition и будет опираться на успех, уже достигнутый BMW M3 CS и BMW M4 CS.
Автоновинка отличается оригинальным дизайном кузовных панелей, специфической отделкой салона и, конечно, особыми настройками двигателя и шасси.
Ярко выраженное аэродинамическое оперение — одна из характерных особенностей BMW M2 CS. Носовая часть автомобиля демонстрирует сплиттер и вентиляционные прорези на капоте. На корме выделяется спойлер, венчающий крышку багажника. Новая конструкция из углепластика для капота уменьшает его вес на 50%. А центральный воздушный клапан увеличивает прижимную силу и улучшает охлаждение двигателя. Из углепластика выполнены многие кузовные детали, в том числе крыша, диффузор. К слову сказать, цвет кузова — Misano Blue —уникальный «металлический».
Сверхлегкие кованые диски с Y-образной конфигурацией спиц весят не более 10 кг. Спереди используется размерность 9Jx19 (шины 245/35 ZR19), сзади — 10Jx19 (265/35 ZR19). По умолчанию устанавливаются диски с глянцевым черным окрасом, но за доплату доступен матовый золотистый цвет. Обут BMW M2 CS в шины Michelin Pilot Super Sport, они лучше адаптированы к езде по шоссе. Четырехместный салон новой модели БМВ М2 CS отделан с применением кожи Merino и алькантары. Ею обиты рулевое колесо M Sport, центральная консоль, подлокотник между сиденьями и дверные панели. Сиденья имеют ковшеобразную форму, образуемую мощными валиками боковой поддержки и встроенными подголовниками с фирменными трехцветными полосками BMW M. При конструировании передних кресел использовались наработки из автоспорта. Логотипы CS/M2 CS проставлены на передней панели, порогах и спинках сидений.

81

84

Самая мощная версия семейства BMW M2 позаимствовала силовую установку у «старших» моделей BMW M3 Competition и BMW M4 Competition. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M TwinPower Turbo и рабочим объемом 3,0 литра развивает 450 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм.
Агрегатируется мотор с шестиступенчатой МКПП, но в качестве опции доступна семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением M (M DCT). Модификация с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, с «роботом» — за 4.0 секунды. Максимальная скорость с электронным управлением со стандартным пакетом M Driver составляет 280 км/ч. Комбинированный расход топлива нового BMW M2 CS — 10,4 -10,2 л на 100 км.
Отменную управляемость на любых типах дорог новому BMW M2 CS гарантируют подвеска Adaptive M с настраиваемыми амортизаторами и жесткими шаровыми опорами, а также система динамической стабилизации DSC. Немаловажную роль играет и активный задний дифференциал, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100%. Эффективное замедление машины обеспечивают дисковые тормоза M Sport, состоящие из шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних механизмов (размер дисков 400 и 380 мм). Опционально доступны углеродокерамические тормоза M Carbon.
На рынок модель BMW M2 CS выйдет в 2020 году. Производство двухдверки будет мелкосерийным, а потому ее цена в Германии начинается с 95 000 евро. Продажи версии CS планируются и в России, но точные сроки появления и цена для нашего рынка пока не называются.