Семейный внедорожник

11.04.2019 0 Автор Автодилер

Не так много сегодня можно отметить автомобилей, которые способны доставлять удовольствие на дороге с любым покрытием в любое время года

Если вы будете ехать даже очень долгое время за Subaru Outback, то отличий от предыдущей версии не найдёте. Как ни старайтесь. Их нет. Зато спереди, приглядевшись, обнаружите, что изменилась форма оптики головного света, фары светодиодные, с функцией динамического освещения поворотов и светодиодными ходовыми огнями. Иным стало и оформление решётки радиатора.
Автомобиль, как и прежде, комплектуется вполне себе могучими колёсными дисками 17 или 18 размера. Дорожный просвет в 213 мм легко заставит поверить во внедорожный потенциал, а 60-литровый топливный бак вселит уверенность в дальней дороге.
Салону Subaru Outback как нельзя кстати подходит под определение «комфорт силы». При очевидном изяществе отделки высококачественными материалами машина не утратила свой привычный волевой характер.

IMG_4534
Место водителя, как и во всех поколениях Outback, рассчитано на то, чтобы с лёгкостью и максимальным удобством преодолевать не просто дальние расстояния, но ещё и с не очень хорошим покрытием.
Под рукой современный тач-скрин дисплей с большими кнопками, чтобы во время раскачки на плохой дороге легко активировать нужную функцию. Панель приборов с яркой, но не напрягающей глаз подсветкой, в любое время суток информативна и легко читается.

IMG_4526
Список стандартных опций и дополнительного оборудования настолько богаты, что Outback вполне можно относить к автомобилям премиум-класса. Можно отметить, что только на руле находится 18 кнопок с подрулевыми переключателями скоростей включительно. Но это не отвлекает и совсем не затрудняет управления машиной. Привыкнуть к такой нагрузке на руль довольно просто: все на своих местах и весьма удобно.
Задний ряд сделан с расчётом на вольготное размещение ТРЁХ взрослых пассажиров, которым также не чужд комфорт при поездках на дальние расстояния. Всё необходимое для этого – от раздельного обогрева сидений и обдува до USB-портов для зарядки телефонов и регулируемых спинок дивана – имеется.

IMG_4570
Багажник изумительный. Вдобавок к небольшой погрузочной высоте, солидному объёму (527/1848 л) и лёгкости трансформации сложенные сиденья образуют совершенно ровный пол. Таким образом, если вы вдруг забыли с собой палатку, путешествуя по тайге, то в багажнике спокойно можно жить.
Двигателей у модели два — с объёмом 2,5 и 3,6 л. Оба оппозитные, сочетающиеся с вариатором LINEARTRONIC с постоянным полным приводом. У нас на тест-драйве был наиболее востребованный автомобиль с младшеньким мотором мощностью 175 л.с., способным развивать скорость 198 км/ч. Заметьте, не 195, не 200, а 198! Щепетильные японцы из «Субару
Мотор» любят точность. Двигатель объёмом 3,6 л обладает мощностью 260 л.с. и может мчаться со скоростью 235 км/ч.

IMG_4523
И всё же самые интересные изменения произошли в результате рестайлинга в технологиях. Помимо огромного количества систем безопасности на Outback установлены и многочисленные электронные системы, помогающие справиться с дорожными трудностями. Одним из таких новшеств стала система EyeSight. Многочисленные камеры и датчики, установленные по периметру машины, позволяют соблюдать дистанцию, трогаться вслед за идущей впереди машиной, самостоятельно притормаживать и останавливаться в случае необходимости. Налицо довольно серьёзный шаг в сторону автопилота.
Несмотря на длинную базу, машина уверенно себя чувствует на бездорожье. Благодаря полному приводу и системе X-Mode, происходит контроль и распределение тяги по осям.
Комфорт внутри автомобиля и возможность самостоятельно выбрать динамику движения создаёт система SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive). Outback с двигателем 2,5 л обладает двумя режимами «Спорт» и «Интеллектуальный», а при оснащении 3,6-литровым мотором добавлен ещё и Sport Sharp для более резких ускорений и маневрирования. В городских условиях в большинстве случаев подойдёт «интеллектуальный» режим, так как подвеска настроена более мягко и условные «переключения передач» происходят плавно. Оба спортивных режима призваны придать остроты ощущений при наборе скорости и вождении.
Динамика у автомобилей Subaru всегда была на высоте и Outback здесь не является исключением. Поэтому, возможно, нет нужды переплачивать за более мощный и дорогой двигатель. Наверное, идеальным в наших условиях можно считать двигатель 2,5 л. Он позволит и ехать быстро, и экономить топливо. Хотя если в финансах нет стеснения, то мотор Subaru Boxer 3,6 л будет просто высшим пилотажем.
Шумоизоляция проработана очень здорово. В салоне на любой дороге можно услышать лишь шелест шин (его отменить невозможно) и насладиться великолепным звуком оппозитного двигателя.

В ИТОГЕ
Недостатков нет. Разве что отсутствие парковочного радара в данной комплектации. Как-то с ним привычнее сдавать назад, а не только пытаться рассмотреть через проекцию с камеры заднего вида какое-то препятствие. Особенно в сумерках или в тёмное время суток.
Subaru Outback — это машина для активной семьи, которая любит путешествовать. Причём путешествовать с комфортом в любых условиях: север/юг, зима/лето, горы/пустыни. Но это не внедорожник. Это всё же легковой автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и высокой степенью надёжности. Это машина для жизни, а не специально созданный монстр для преодоления грязи, сугробов и прочих природных «прелестей». Наверное, в этом и есть выгодное отличие Subaru Outback от многих конкурентов, которые именуются кроссоверами или внедорожниками.