Самый дорогой в мире хэтчбек: а вам слабо?

13.09.2013 0 Автор Автодилер

Знаете, сколько стоит самый дорогой в мире хэтчбек? Порядка полутора миллионов евро или 60 миллионов рублей! Это Bugatti Galibier, впервые представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Хотя это был закрытый показ для СМИ, нетрудно догадаться, какое впечатление произвел автомобиль и на самих журналистов, и на тех, кто потом увидел это чудо на экранах телевизоров или прочел о нем в газетах или журналах.  В первую очередь потрясает цена. В Bugatti Galibier есть на что посмотреть. Салон машины выше всяких похвал — хром, дерево ценных пород, карамельная кожа тончайшей выделки, продвинутые мультимедиа. Но последняя капля —механические швейцарские часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом на передней панели. Казалось бы, к чему? Оказывается, они съемные. Вынимаете механизм, вставляете в прилагающийся корпус с ремешком и непринужденно поглядываете, сколько там натикало. Уже смеются, что Galibier — самый дорогой футляр для часов. Свое имя модель получила в честь одного из альпийских перевалов — Col du Galibier. Автомобиль изготовлен из алюминия и карбона и, похоже, может претендовать на звание самого легкого в классе представительских суперседанов. У него ни много ни мало 8 выхлопных труб, а максимальная скорость достигает примерно 350 км/ч. При  этом нельзя сказать, что Galibier мощнее суперкара Veyron. Если у последней модели Veyron мощность движка составляла 1001 «лошадку», а его новая модификация 16.4 Super Sport получит и того больше — 1200 л.с., то Galibier может похвастать лишь восемьюстами «лошадьми». Сам двигатель остался прежним: W-образный 16-цилиндровый объемом 8 литров. Только вместо четырех турбокомпрессоров — механические нагнетатели, а кроме бензина, движок может потреблять и биоэтанол. Из других характеристик: разгон до «сотни» — за 3 секунды, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», расход в городском цикле — 40 литров на 100 километров.Но весь этот рассказ не стоил бы вашего внимания, если бы руководство концерна Volkswagen не приняло решение запустить Bugatti Galibier в серию! Кто сказал, что кризис? Кто сомневается, что купят? Думается, и в России найдется немало желающих покататься на таком авто. Причем еще и придется поспешить. Ведь всего планируется собрать только 150 экземпляров. Предполагается, что производство Galibier наладят на заводе Bugatti в Мольсайме (Франция). Первые машины должны попасть к заказчикам уже в 2013-2014 гг.японский бар