РЫЖАЯ БЕСТИЯ

11.09.2013 0 Автор Автодилер

Второй такой машины сегодня  на калининградских дорогах вы не найдете. Это — Toyota GT 86, названная так в честь легендарного японского дрифт-кара 80-х, который выпускался в кузове АЕ 86 и до сих пор пользуется спросом во многих странах мира.

 

Счастливый обладатель этой красавицы, калининградский бизнесмен Владимир, только-только продал свой «Кайен» и в салон шел покупать совсем другую модель — «Тойоту Камри», но… Наверное, это называется любовью с первого взгляда. Говорит, что увидел GT 86 и решил купить машину для души. Сам факт появления такого автомобиля можно назвать знаменательным — после многолетнего перерыва Toyota повернулась лицом к любителям спорта: в течение последнего времени ее единственным настоящим спорткаром был редкий и недешевый  Lexus LFA. GT 86 была представлена в Японии в конце 2011-го.

_MG_9314

Сами японцы называют ее «Хачироку»: «хачи» по-японски «восемь», «року» — «шесть». Под капотом здесь расположился 2-литровый движок мощностью 200 л.с. На первый взгляд, не очень много для такого автомобиля. — Динамика разгона GT 86 несколько уступает моему «Кайену», объем которого был четыре с половиной литра, — делится с «Автодилером» Владимир, — но вся фишка в том, что ее главное преимущество — не скорость. Это — машина для дрифта. И именно в дрифте управление у нее шикарное: 50 км/ч она уже боком идет. По управлению напоминает картинг: заходишь в занос без кренов, не теряя ощущения комфорта. Жесткая спортивная подвеска, сопоставимая с подвесками куда более дорогих авто. Развернуться можно на пятачке! Очень информативный руль.

_MG_9315

Это автомобиль для энтузиастов, для фанатов. И если до того, как купить эту машину, я не был особенным приверженцем данного спорта, то теперь думаю, не прокачать ли ее немного и не заняться ли дрифтингом всерьез. Конечно, у тех, кто занимается этим профессионально, машины другие — по 500-600 «лошадок», но GT 86 и при своей мощности способна проделывать совершенно невообразимые вещи! Кстати, можно было выбрать такую же двухлитровую версию с автоматической коробкой, но я взял «механику»: короткий ход без всяких компенсаторов, жесткое включение…Одним из этапов создания GT 86 было тесное сотрудничество Toyota с Subaru, где доля Toyota составляет 16,5%. Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство, а Toyota взялась за проект и дизайн. В результате не стоит удивляться, когда на некоторых частях и узлах этого автомобиля встречаешь надпись «Subaru».

_MG_9318

Для спортивной машины GT 86 нашпигована очень хорошо: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, автоматические электростеклоподъемники, электрозеркала, датчик дождя. Приборная панель вызывает ассоциации с кабиной самолета. — Кстати, очень важно, что у этой машины сразу предусмотрена возможность для самого широкого апгрейда, — рассказывает Владимир. — Можно заказать спортивное сцепление, суппорты, диски или заводскую турбину, которая  дает сразу плюс 80 лошадиных сил. И, конечно, у автомобиля очень эффектный внешний вид, чему в немалой степени способствуют редкий цвет и спойлер-антикрыло. Вроде бы мой «Кайен» был и по уровню, и по статусу выше, но на него так не оборачивались: машут руками, подходят посмотреть. Так что хоть у машины всего 200 «лошадей», выглядит она на все 300!