Прототипы будущего

22.03.2017 0 Автор Автодилер

Детройтский автосалон — ежегодное мероприятие, по итогам которого становится понятно, чего ждать от известных автопроизводителей в ближайшее время. В этом году, правда, свои перспективные новинки отказался представлять Porsche, посчитав своё участие на Североамериканском международном салоне нецелесообразным. Но и без этого бренда было на что посмотреть и поставить очередную галочку в списке своих вожделений. В этой рубрике мы расскажем о тех новинках, что идут под грифом «концепт»

Audi Q8 E-tron

audi-q8-concept-s

Разработка Audi, которая представила водородный концепт Audi Q8 E-tron является не чем иным, как предвестником серийной модели. Внешний облик автомобиля, предложенного шеф-дизайнером Марком Лихте, по мнению многих, сочетает в себе черты характерные для кроссоверов и спортивных купе. Помимо внешнего облика, в новинке реализованы революционные идеи в отношении технологий и компоновки салона. В движение авто приводит гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Она состоит из 3-литровой «турбошестёрки» мощностью 333 л.с., 136-сильного электромотора, комплекта литий-ионных батарей ёмкостью 17,9 кВтч и восьмиступенчатого автомата. Максимальный крутящий момент такой установки достигает 700 Н*м.В плане расхода топлива предсерийному Audi Q8 требуется около 2,3 л топлива на 100 км пробега. На одной электротяге вседорожник способен преодолеть до 60 километров, при этом суммарный запас хода при полных баках достигает 1000 км. Зарядить аккумуляторы можно примерно за 2,5 часа.

 

Infiniti QX50

106_9472

Японский прототип Infiniti QX50 Concept красноречиво намекает на скорый дебют нового поколения серийного паркетника премиум-класса «Инфинити QX50». Концепт QX50 своего рода площадка для демонстрации новейших разработок Infiniti в сфере полуавтономных технологий помощи водителю. Компактную версию кроссовера инженеры бренда оснастили новейшей системой автономного управления, назвав её «вторым пилотом». «Автопилот» с помощью дорожных ассистентов способен удерживать транспортное средство в полосе, соблюдать дистанцию, реагировать на возникающие дорожные препятствия, не двигаться с места во время дорожных заторов, пока поток автомобилей не поедет. Что касается дизайна прототипа Infiniti QX50, в нём появились «агрессивные» элементы в виде широкой решётки радиатора, светодиодных фар, резких граней на автомобильном кузове, массивного бампера. Концепт Infiniti QX50 оснащён передовым двигателем VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, способного адаптироваться к потребностям водителя и обеспечивать максимальную мощность или экономичность в зависимости от ситуации. Это первый в мире мотор такого типа, адаптированный к серийному использованию.

 

Rinspeed Bringing Oasis Concept

rinspeed-oasis-4096x2731-ces-2017-self-driving-12651

Очередная яркая машина от автомобильной компании из Швейцарии. Концепт, по замыслу создателей, является настоящим домом или офисом на колёсах. Двухместный автономный электромобиль — это «громкий протест против идеи городских джунглей, где вы не можете выжить без многотонных внедорожников». В наличии Harman Cloud Platform, масса цветных экранов, телевизор, сервант. Лобовое стекло тут служит экраном для виртуальной и дополненной реальности, а между приборной панелью и носом автомобиля расположен крохотный живой газон, на котором можно посадить цветы. Едва ли не главным в задумке концепта является использование машины в сетях каршеринга, выходящих за пределы индивидуального применения. Утром это может быть транспорт, который кого-то отвезёт на работу, днём — машина для поездок по магазинам, после обеда — развозной фургон или такси по вызову, вечером — авто для доставки пиццы (в задней части скрыт запираемый на код отсек с регулируемым подогревом и охлаждением).

 

Volkswagen I.D. Buzz Concept

170108_vw_naias_preview_buzz_ar_fg18

Внешность концепта от немецкого производителя выполнена в стиле классических заднемоторных микроавтобусов Volkswagen T1 1950-х годов: двухцветная окраска с белым верхом, галочка «воротничка» под лобовым стеклом. Но всё в духе времени. Светодиоды не только в фарах, они также подсвечивают эмблему на носу и выштамповки на бортах. Так что владельца машина приветствует настоящим световым шоу. Семиместный, полностью электрический Microbus построен на новейшей платформе Modular Electric Drive Kit с двумя электрическими двигателями и полным приводом. Полный привод электрическому микроавтобусу обеспечивают два электромотора, суммарная мощность которых составляет 369 л.с. Электрические двигатели питаются от комплекта аккумуляторных батарей ёмкостью 111 кВт/ч, которые вмонтированы в пол транспортного средства. Согласно заявленным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч электрокару Volkswagen I.D. Buzz Concept необходимо 5 с. Максимальная скорость — 160 км/ч (ограничена электроникой). Заявленный запас хода – порядка 600 км. Для пополнения запаса аккумуляторных батарей на 80%, с использованием специального зарядного устройства, требуется всего 30 минут.