Прекрасное бездорожье

Прекрасное бездорожье

20.08.2020 0 Автор Автодилер

Редакция «Автодилер» освоила новый экстремальный маршрут на самой авантюрной модели в линейке Suzuki – Jimny. Покорились ли крутые тропы Матросовского леса юркому и мощному внедорожнику? Конечно, да. Рассказываем, как это было.

Матросовское лесничество – отнюдь не самая «заезженная» точка на карте Калининградской области. Тем и лучше! Деревья в этих землях – сплошь вековые юбиляры и старше, высаженные рачительными пруссами, экспериментировавшими с иноземными посадками для дальнейшего разведения. Знатоки области уверяют, что возраст некоторых местных растений достигает 120-140 лет, а любители уникальностей обнаружат для себя целые участки редчайших деревьев, например Дугласовых пихт, Войлочной Карии, гигантской Туи. Не увлекаетесь ботаникой? Ничего страшного, проникнуться красотами этой заповедной территории сможет каждый. В конце концов, тут отличные грибные места. Еще один плюс – близость к городу. Лесничество расположено в Гурьевском районе, 40 минут – и вот вы уже покоряете локальные ландшафты.
В роли покорителя на этот раз редакция «Автодилера» выбрала компактный трехдверный внедорожник Jimny пятого поколения от японского бренда Suzuki, который был создан специально для тех, кто собирается сойти с проторенной дороги в поисках неизведанного. А это как раз наш случай!
После тотального преображения Jimny остается настоящим бескомпромиссным внедорожником благодаря четырем конструктивным особенностям: прочной лонжеронной раме, превосходной геометрической проходимости, неразрезным мостам спереди и сзади, а также системе полного привода с понижающей передачей.

Продажи обновленного Jimny в России стартовали год назад, за это время усовершенствованный как снаружи, так и внутри автомобиль уже обзавелся поклонниками и снискал славу настоящего «народного мини-джипа». Цена в базовой комплектации на него более чем приятная – от 1 599 000 рублей. Наша модель – в топовом презентационном цвете Kinetic Yellow + Bluish Black Pearl – яркая и заметная снаружи. И довольно брутальная внутри. Но только внешне – черный салон в поездке оказывается комфортным. К габаритам авто привыкать не пришлось вовсе, настолько он компактный. И мы бы его назвали машиной для эгоистов, багажника здесь не предусмотрено, и приходится выбирать: сажаем на сиденье человека или кладем багаж.
Достаточно высокий клиренс, без сомнения, позволит забраться на любой бордюр в городе, в процессе поездки по ухабистым дорогам лесничества оказалось, что и преграды посерьезней Jimny по силам. Для совсем уж серьезного бездорожья, конечно, понадобятся дополнительные вложения, но и в стоковом варианте машина приятно удивила. Покоряя лесные тропы, мы проехали в таких местах, где полноразмерному внедорожнику делать нечего, а юркий Jimny их лихо преодолел. Он пройдет там, куда другие автомобили даже не рискнут заехать.
Хочется отдельной строкой упомянуть отличную маневренность автомобиля. Jimny отлично показал себя, ловко лавируя между вековыми деревьями, там, где ни о каких дорогах речи и не идет, что позволило сделать нам невероятно крутые кадры, казалось бы, недосягаемых локаций Матросовского леса для этой публикации.

На фото: руководитель рекламного отдела Анжелика Боговин

Вообще, мы рассчитывали на более легкую поездку по живописному лесному бездорожью, но калининградская погода с внезапными проливными дождями внесла свои коррективы, привнеся в путешествие настоящий драйв и неподдельные эмоции. Jimny вывез нас не из одной «западни» вроде крутых обрывов, стихийных «болот», образовавшихся по случаю дождя. Расширять границы поездки внедорожнику позволяет выдающаяся геометрическая проходимость: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет. Все это вкупе позволяет Jimny преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище.
По команде Jimny адаптируется к любой ситуации при помощи рычага управления раздаточной коробкой. Режим 4L – на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким дорогам – режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H для более плавного, спокойного и экономичного вождения. В этой поездке до и по Матросовскому лесничеству нам довелось протестировать все режимы. Спасибо нашим провожатым, отлично подготовленным и технически, и в плане опыта. Преодолели все! Эмоционально, ярко и красиво.

Благодарим за сотрудничество
Екатерину Овчинникову, гида-переводчика
@discoverkld
Тел. +7 911 472 33 32

Благодарим за разработку маршрута и сопровождение
@prussiaforest

«Сузуки Центр Калининград»
ул. Портовая, 43
Тел. +7 4012 56 55 56
suzuki39.com