Преемник уходящего гиперкара

2017_bugatti_chiron_3-3840x2160

Bugatti Chiron — для мультимиллионеров или немого вожделения

Chiron, пришедший на смену своему эпохальному собрату Veyron, впервые вышел в свет в этом году на Женевском автосалоне, где его представил концерн Volkswagen. Как говорят эксперты, речь, конечно же, идёт не о новой разработке, а скорее о глубоком рестайлинге Bugatti Veyron. Была переработана практически каждая деталь в пользу увеличения. Теперь у Bugatti всего больше – больше мощности, скорости, веса… Разумеется, выше и цена.

01_Chiron_Auslieferungsstart
Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Chiron построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто. Примечательно то, что автомобиль стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулём в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.
Внешне дизайн Bugatti Chiron напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. И всё же выглядит он достаточно своеобразно и эффектно: светодиодные фары, впервые появившиеся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная «ноздря» воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колёсные диски и цвета кузова. Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появилось центральное карбоновое ребро. Салон автомобиля поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – всё это говорит в пользу безупречности.

3333333_0
Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу. Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизели, Bugatti остаётся верным своему подходу. За основу был взят стандартный мотор W16 Veyron, работающий на бензине. Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32 форсунками, другими турбинами, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колёса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 Н*м в более широком диапазоне.

2017-Bugatti-Chiron-blue
Благодаря таким новшествам, максимальная скорость Bugatti Chiron 2017-2018 составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой в 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объёма бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колёсные диски (20 дюймов спереди, 21 – сзади). Динамика разгона авто поражает воображение. Для того чтобы преодолеть планку в 100 км/ч потребуется 2,5 с, 200 км/ч – 6,5 с, а цифру 300 км/ч можно увидеть на спидометре через 13,6 с.
Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески. В зависимости от режима изменяется жёсткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик педали газа.
Прежде чем поступить на рынок, модель была тщательно протестирована, причём общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 тыс. км, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин. В планах производителя было выпустить всего полмиллиона Bugatti Chiron. Известно, что первая партия – 150 автомобилей – уже раскуплена. В России суперкар появится в 2018 году. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн евро или порядка 190 млн рублей.

По материалам www.daciaclubmd.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>