ПОДАРОК ИЗ КОРЕИ

17.09.2013 0 Автор Автодилер

Мы встретились в автосалоне SSANG YONG для того, чтобы вместе с Дмитрием Москаленко, директором крупной компании-поставщика моторных масел, провести тест-драйв кроссовера ACTYON.

 

Почему именно эта модель?» – задаю вопрос Дмитрию. Он скромно отвечает: «Решил присмотреть подарок супруге – автомобиль, за рулем которого любимая женщина сможет чувствовать себя легко и уверенно…»

От редакции добавлю, что выбор очень удачный, поскольку в Actyon собрано все, что демонстрирует  новую философию корейской компании. Ssang Yong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Actyon перестал претендовать на  статус внедорожника и переквалифицировался в модный кроссовер с увеличенным дорожным просветом и несущим кузовом вместо рамы. Новый Ssang Yong Actyon — автомобиль с достоинствами, которые понравятся любому автолюбителю. Внешностью занималась известная студия ItalDesign. Получился ладный экстерьер. С «мордашки» Actyon выглядит привлекательно — хромированная решетка, массивный бампер с «клыками» противотуманок, интересная головная оптика. Хотя некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как, например, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер — он словно интегрирован в кузов. Однако внешность не главное. Разве мало на дорогах неуклюжих авто с приятным экстерьером? Наша задача оценить характер мотора, интеллект трансмиссии и настроение машины по отношению к водителю. Причем сделать это уже на первом свидании, которое, как правило, непродолжительно, но весьма информативно. «Никогда не сидел за рулем «корейца» и даже не интересовался этой маркой», – честно признался Дмитрий. Значит, есть повод для знакомства! Итак, как говорят в Америке, «Let me introduce…» Ssang Yong Actyon с 2-литровым дизельным мотором, разработанным по лицензии компании «Меседес», 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic в комплектации Elegance+. Наш новый знакомый приветливо заурчал мотором и моргнул фарами. Открываем дверь и понимаем, что приятные изменения коснулись не только внешнего облика. Здесь минимум изысков, все по-корейски аккуратно и гладко, зато максимум доступного функционала.

 

SY6

 

Есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника, очков или документов. А в нижней части консоли — разъемы USB и AUX. На будто «улыбающемся» руле есть кнопки управления музыкой и ручного переключения передач АКПП, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем — он есть даже в базовой комплектации! Удобно устроиться в «Актионе» можно без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету. Задние сиденья также регулируются по наклону, а места для ног хватит даже длинноногой модели, ведь Actyon — не рамник. Одним словом места сзади достаточно для троих, а два пассажира при желании могут занять место «среднего» удобным подлокотником с подстаканниками. Трогаемся с места мягко, но уверенно.Приятный сюрприз — коробка передач автоматическая 6-ступенчатая, однако  дает возможность любителям подергать за рычаг, попереключать передачи вручную; нужно просто нажать переключатель на самом рычаге или кнопку на руле. Выезжаем из салона на Московский проспект, решаем, что «толкаться» в центре не имеет смысла и производим элегантный разворот в сторону отеля «Балтика». Кроссовер обладает очень малым углом разворота и великолепной маневренностью, что крайне привлекательно на наших узких дорогах. Он очень уверенно держит  дорогу и ускоряется настолько динамично, что заслуживает первые комплименты от Дмитрия. Несмотря на дизельный мотор (как правило, более шумный, чем бензиновый), стоит отдельно поблагодарить корейцев за шумоизоляцию в салоне. Ничто не мешает общению и определению курса дальнейшего маршрута. В аннотации от SSANG YONG отмечается, что машина подойдет для частых поездок за город. Берем курс на Заозерье. Тут тебе и засыпанная густым снегом брусчатка, и многочисленные ямы и повороты. Actyon, как ни в чем не бывало, весело и динамично продолжает удивлять своей устойчивостью и уверенным сцеплением с дорогой. Постоянный полный привод (даже без активации блокировки межосевого центрального дифференциала) позволяет съехать на проселочную дорогу и спокойно двигаться к цели, а на заснеженной трассе можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до набора скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость. Дело в том, что в отличие от автомобилей с вискомуфтой, полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой, а этот тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно. Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Ssang Yong new Actyon ждать не стоит — это типичный кроссовер с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к неровностям брусчатки подвеской. О движке можно сказать, что это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок! Делаем остановку, чтобы насладиться роскошной  зимней погодой и подробнее познакомиться с автомобилем. Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку». Стоит отметить, что машина укомплектована полноразмерной 17-тидюймовой «запаской». Дмитрий делится своими ощущениями: «Первое впечатление — самое положительное. Я не ожидал, что аппарат настолько послушный, динамичный и комфортный. Очень порадовал руль с подогревом — вроде бы мелочь, а приятно!» На обратном пути уточняем цены на разные комплектации и получаем подтверждение того, что в своем классе «Актион», по соотношению цена-качество — очень привлекательный для покупателей вариант. Несомненный плюс — это фиксированная дистрибьютором стоимость нормо-часа на ТО. «Теперь я всерьез подумываю о приобретении этого корейского чуда», – подводит итог нашей поездке Дмитрий.

 

Автосалон «Санг Йонг ВП», 
Московский пр-т, 179А, тел.: (4012) 53-12-60, 53-02-17, 
www.ssangyong39.ruвот здесь