Отточенные движения

22.03.2017 0 Автор Автодилер

Не рычи он как зрелый тигр, можно упустить тот момент, когда стрелка спидометра уходит далеко за 100 км/ч — что ещё, помимо мощи, динамики и устойчивости, продемонстрировал нам старший брат GLC-универсала

AMG GLC Coupe 43 – первая и пока единственная новинка от Mercedes-Benz, появившаяся в Калининграде. Вообще же, на российский рынок модели GLC Coupe предлагаются с двигателями разной мощности – от 170 до 370 л.с. Нам посчастливилось испытать самый мощный автомобиль из этой линейки.

DSC_3391
С лица наш GLC Coupe похож на GLE Coupe, не зря ведь он является вторым внедорожником-купе от Mercedes-Benz в сегменте полноразмерных SUV. Капот, бампер, передние крылья и передние двери – сходство с GLE Coupe явное.

DSC_3400_2

Но если присмотреться, отличия всё же есть. Во-первых, по своим габаритам GLC Coupe более компактный, он чуть меньше и ниже GLE купе, а если посмотреть на него с так называемой тыльной стороны, тут открывается персонализация AMG GLC Coupe 43: всё, что можно назвать второй половиной автомобиля (крышка багажника, задние крылья, оконные вставки), было разработано специально для этой модели. Впрочем, в этой машине не только интересный экстерьер, но и совершенно другие настройки шасси, направленные на лучшую управляемость автомобиля с большими моторами. Но об этом чуть позже.

DSC_3246
Процесс посадки, как, впрочем, и выхода из нового купе оказался гораздо приятнее, опять же благодаря габаритам. Автомобиль легко впускает в своё царство, сам прилаживается к водителю и ждёт указаний. Приверженцы этой марки автомобилей наверняка уже знакомы с обширным спектром вспомогательных систем и систем безопасности, которыми насыщены модели Mercedes, что, собственно, и отличает их от других средств передвижения. Однако стоит отметить, что в AMG GLC Coupe 43 необходимые режимы, такие как «спорт», «комфорт» и так далее, присутствуют уже в базовом оснащении. И изначально версия AMG представлена с многокамерной пневмоподвеской AIR BODY CONTROL, которая позволяет регулировать её жёсткость, поднимать и опускать автомобиль, а также отдельно настраивать алгоритм работы коробки передач, двигателя, усилия на руле и педали газа, делая машину ещё более отзывчивой. Хотя, казалось бы, куда уж больше.

DSC_3434

Трогается с места GLC как хищник на охоте – мягко, чувственно, но при этом напористо. Динамика разгона такова, что если бы не тигриное рычание мотора, можно и не заметить, как стрелка спидометра ушла далеко за 100 км/ч. Те, кто прежде сидел за рулём GLE купе, отмечают, что новый GLC чуть жёстче. Но тут же забывают об этом, потому что взамен вальяжности получают гораздо большие эмоции от вождения. Всё-таки эта машина не рассчитана на покатушки на скорости 80 км/ч, она «заточена» именно на мощную езду, где-то даже агрессивную. Кстати, если говорить о колёсах, в этой версии стоят 19-дюймовые «монстры», разные по ширине впереди и сзади, что позволяет автомобилю более устойчиво чувствовать себя на трассе. Собственно говоря, управляемость GLC просто поражает, все движения настолько отточены, что фактор доверия у водителя с авто возникает с первых же секунд и при любой скорости. Автомобиль сам помогает удержаться в своей полосе движения, не прибегая к экстренным торможениям. Кстати, как и все автомобили купе, наш GLC оснащён системой экстренного торможения. В городском потоке на скорости до 60 км/ч машина остановится сама, если увидит препятствие и бездействие водителя. Ну, а на больших скоростях обязательно предупредит о необходимости остановиться. Отдельный разговор о том, как GLC входит в поворот – машина будто ввинчивается в него, этому способствует система полного привода, распределяющая усилия на отдельно взятые колёса. Манёвры даются настолько легко, спокойно и устойчиво, что невольно повышают самооценку водителя. Та же самая история со спусками, подъёмами и бездорожьем. GLC идёт уверенно на любой дороге, доказывая каждую минуту, что со всем справится, в нашем случае, например, спускаясь по ледяной горке на летней резине. В помощь — ассистент тормозных усилий, который понимает, в каких условиях мы находимся, и сам делает выводы, распределяя нагрузку на каждое из колёс — где «прихватить», где притормозить, а где отпустить.

DSC_3403
Внутри GLC демонстрирует салон в стиле купе, одетый в чёрную кожу с красной декоративной строчкой, и все те элементы комфорта, которыми славится Mercedes. В их числе видеокамера заднего вида, дверь багажного отделения EASY-PACK, функция пуска двигателя KEYLESS-GO и система Audio 20 CD – всё это в базовой комплектации. В передней части автомобиля по бокам можно заметить серебристые вставки, которые не сразу выдают в себе динамики. Это акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса – дополнительная опция в AMG GLC Coupe 43, которая сочетает в себе активные сабвуферы, улучшенный эквалайзер и нереально качественный звук. Управлять мультимедийным комплексом можно при помощи поворотно-нажимной шайбы, к которой уже все привыкли; в дополнение к ней установлен тачпад, имитирующий принцип работы с обычным телефоном. Пока у водителей есть выбор, но в скором времени шайба изживёт себя, и устанавливать её уже не будут.
Наконец, о техническом выборе. Для нашего рынка GLC доступен как в бензиновых версиях — GLC Coupe 250 (211 л.с.), GLC Coupe 300 (245 л.с.), GLC Coupe 43 AMG (367 л.с.), так и в дизельных — GLC Coupe 220d (170 л.с.) и GLC Coupe 250d (204 л.с.).

 

DSC_3417

 

Всеволод Жариков, менеджер по продажамновых легковых автомобилей «Евролак» — официального дилера Mercedes-Benz:
— GLC купе — это автомобиль не только для семьи, но и для души. И его обладателями вполне могут стать современные индивидуалисты. Ведь спортивно выглядящая машина с хорошим двигателем и просто изумительной управляемостью позволяет не только выполнять приятные обязанности, но и даёт возможность её хозяину побыть какое-то время самим собой.

Марина Кутузова, дизайнер:
— Автомобиль устойчивый и действительно очень хорошо держит сцепление с дорогой. Входя в поворот, даже не хочется притормаживать, доверяешь машине полностью, и она отвечает взаимностью — уверенно ведёт сама, совершая манёвры. С места рвёт. Думаю, что этот автомобиль больше всего подойдёт мужчинам. Посадка отличная, средний вариант между приземистым легковым автомобилем и слишком высоким джипом. А вот GLC — самый оптимальный вариант, правда, если выйти из него, то совсем ненадолго, чтобы снова вернуться.