Он такой один!

05.03.2014 0 Автор Автодилер

 

 

Невероятный Koenigsegg One:1, о старте разработки которого стало известно еще 2

года назад, дебютирует уже в марте на Женевском автошоу. Ожидается, что безумный

гиперкар сможет разгоняться до 450 км/ч и таким образом станет быстрейшим серийным

автомобилем в мире. С помощью каких заклинаний инженеры Koenigsegg рассчитывают

это сделать — загадка. Однако основатель компании Кристиан фон Кенигсегг уже не раз

доказывал миру, что нет ничего недостижимого, если верить по настоящему.

Как и все мальчишки, Кристиан фон Кенигсегг в детстве бредил автомобилями, в мечтах

представляя, как сконструирует свою собственную супермашину… В отличие от остальных, этот

экстраординарный молодой человек воплотил свою мечту в реальность в возрасте 22-х лет!

Используя передовые технологии и инновации с решимостью, свойственной ему с детства,

Кристиан создал свой первый суперкар Koenigsegg CC — машину, которая была воплощением

мечты. Этот удачный проект вдохновил нашего героя на рождение компании по производству

суперавтомобилей — для того, чтобы разделить со всем миром стремление к совершенству.

Еще в школе Кенигсегг проявлял интерес к технике и технологиям. Он разбирал все — от

тостера до магнитофона — для того, чтобы понять, как это работает. Соседи обращались к нему

при поломке домашней техники. Одним словом, мальчик был пытливым и любознательным.

В возрасте 18-ти лет молодой человек представил две чрезвычайно интересные идеи.

Первая состояла в том, чтобы отказаться от лазерных дисков и проигрывать музыку прямо с

компьютерных чипов, способных вместить гораздо больше информации, чем простой диск.

Однако, как ни странно, никого в то время не заинтересовала эта идея. Второй инновацией,

которую Кристиан предложил своему отчиму (владельцу завода по производству деревянных

полов), был способ соединения отдельных элементов без помощи гвоздей или клея. Эта идея

также не нашла понимания, хотя, справедливости ради, скажем, что через несколько лет (в 1995

году) одна, ныне широко известная бельгийская компания запатентовала такую технологию, и

сейчас обороты фирмы составляют миллиарды долларов. Естественно, что сегодня Кристиану

Кенигсеггу принадлежат патенты на многие высокотехнологичные изобретения, однако во всем

мире его имя ассоциируется с самыми быстрыми, легкими, дорогими и редкими автомобилями

современности.

Сегодня Koenigsegg — это огромный завод полного цикла, в лабораториях которого

проектируются, тестируются и конструируются лучшие машины в мире. В недрах компании

рождаются технологии, которыми пользуются передовые автомобильные и авиапроизводители

всего мира — от Германии до Тайваня и Австралии.

А начиналось все в 1994 году, когда 22-летний Кристиан с небольшой группой

единомышленников приступил к созданию сначала прототипа, а затем и полноценного

автомобиля, который был не похож ни на один другой суперкар. Всего за два года удалось

превратить мечту в реальность, и в 1996 году монокок с уникальным шасси и экстраординарным

дизайном кузова увидел свет. Для привлечения внимания к своему детищу и в надежде найти

партнеров для начала серийного производства Кристиан отправился в 1997 году на кинофестиваль

в Канны. Эффект, произведенный демонстрацией нового автомобиля, был сногсшибательным.

Это позволило уже в 2002-м, после получения всех разрешений от европейских дорожных служб

и комиссий, прохождения краш-тестов и запуска полноценного производства начался серийный

выпуск модели CC 8S. Сам Джереми Кларксон признал тогда, что Koenigsegg стал для него

суперавтомобилем года!

Через пару лет компания представила модель CCR. Эта машина вошла в «Книгу рекордов

Гиннесса» как наиболее мощный автомобиль для обычных дорог. Следующим поколением

стала модель CCX — воплощение стиля и эталон сочетания передовых технологий, мощности

и безопасности. Автодорожные инспекции всех континентов разрешили Koenigsegg ездить по

дорогам общего пользования.

Следующим сюрпризом Кристиана Кенигсегга стал выпуск «зеленой», то есть экологически

чистой модели CCXR. Впервые супердвигатель болида заработал на биотопливе и не потерял в

мощности.

Свое пятнадцатилетие в 2010 году компания Кристиана фон Кенигсегга отметила, как и подобает,

выпуском автомобиля нового поколения. Agera стала настолько ошеломительно великолепна,

что практически все издания и специализированные медиапроекты назвали новое поколение

Koenigsegg гиперкаром года. «Книга рекордов Гиннесса» внесла автомобиль в свои анналы как

машину, которая разгоняется до 300 км/ч и вновь замедляется до 0 км/ч всего за 21,19 с! Это

непостижимо!

Ровно год назад на автосалоне в Женеве Кенигсегг отметил выпуск сотого автомобиля, представив

публике специальную версию Agera S — Hundra. Карбоновый кузов модели в «юбилейном»

экземпляре был отделан 24-каратным золотом. Покрытие из драгоценного металла получили

выхлопная труба, задний спойлер и даже пружины подвески. Неудивительно, что шедевр тут же

нашел покупателя и уехал в Гонконг.

Однако шведы не собираются останавливаться на достигнутом. В марте на Женевском автосалоне

состоится долгожданная премьера модели One:1. Гиперкар получит пятилитровый твин-турбо

двигатель V8 мощностью 1400 л.с. При этом весить автомобиль будет 1,4 т. Благодаря этому

соотношение массы к мощности достигнет одной лошадиной силы на килограмм. Отсюда и

название автомобиля — One:1, то есть «один к одному». Источники, близкие к руководству

компании утверждают, что новинка станет самым быстрым в мире автомобилем, допущенным для

езды по дорогам общего пользования.

Сам Кристиан фон Кенигсегг рассказал, что One:1 может оказаться быстрейшим автомобилем

по разгону до 200, 300 и 400 км/ч — согласно расчетам инженеров фирмы, с места до четырех

сотен он ускорится примерно за 20 секунд! Это, к слову, на 25 секунд меньше, чем потребуется

на это упражнение Bugatti Veyron. Максимальная скорость нового Koenigsegg One:1, по словам

разработчиков, подберется к отметке в 450 км/ч. Рекордной будет и цена одного из шести

гиперкаров — $2 млн. Тем не менее One:1 не принесет шведам прибыли ввиду дорогущих

разработок — его основной задачей станет реклама бренда. В планах компании выпустить всего

шесть таких автомобилей.

Мы с нетерпением ждем дебюта One:1. В него сложно поверить, но, зная Koenigsegg, сомневаться

нельзя. Вся история этой молодой марки наглядно показывает, что если верить в исполнение

своей мечты и по-настоящему болеть любимым делом, то и в XXI веке можно потеснить на рынке

легендарные имена и завоевать сердца и кошельки настоящих ценителей истинного таланта!