Одержимые движением

14.06.2016 0 Автор Автодилер

Лето — маленькая жизнь, особенно применительно к нашему региону. Мы его ждём, готовимся, планируем отдых или, наоборот, работу, и однозначно много передвигаемся. На чём, куда и как — этим вопросам мы и решили посвятить летнюю рубрику «Автовыбор». Охота, рыбалка, поездки на море или за рубеж — средства передвижения от русских джипов до гламурных кабриолетов. Выбор за вами

На море
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

s-class-cabriolet-2016

Производитель сравнивает свой новый кабриолет с круизной яхтой. Куда, как не на море, проехаться на этом автомобиле, позволив наконец, открыть лицо свежему ветру. В техническом плане автомобиль практически в точности повторяет купе: стандартная пневматическая подвеска, мощные бензиновые моторы V8, автоматическая трансмиссия и более половины общих деталей кузова. Но! Кабриолет не был бы кабриолетом, если бы не его специфические опции. Мягкая трёхслойная крыша, способная опускаться или подниматься за 20 с на скорости до 60 км/ч, управлять которой можно вручную или с пульта. Возможность уменьшить завихрения воздуха в салоне, обеспечить обогрев зоны шеи, не говоря уже о подогреве подлокотников в первом и во втором ряду, и о таких традиционных опциях, как подгорев рулевого колеса и кресел. Климат-контроль всё делает сам: добивается заданной температуры, анализируя данные с 12 датчиков, установленных в салоне, принимает во внимание положение крыши, скорость движения, температуру снаружи и даже солнечную активность. Что касается шумовых эффектов, их практически нет, специальная опция обеспечивает максимально низкий уровень шума, как с поднятой, так и с опущенной крышей. А что насчёт драйва? Вот он — автомобиль набирает первую «сотню» за 3,9 с, максимально разгоняясь до 250 км/ч.

На охоту
УАЗ Патриот

patriot11

Пробираться через дебри, болотистые поля и непредсказуемые лесные дороги — это для настоящих «проходимцев», русские джипы для охотников — ничего другого и не придумаешь. Модель «Патриота» 2016 года стала значительно устойчивее на виражах при большой скорости и гораздо комфортнее при езде по бездорожью. Наши производители снабдили внедорожник задним стабилизатором поперечной устойчивости, усовершенствовали систему гидроусилителя руля; удалось также повысить ресурс карданного вала за счёт использования необслуживаемых крестовин. Для водителей кое-что изменили в салоне. Рычаг переключения скоростей укоротили; теперь делать это стало легче и проще. А вот рычаг раздаточной коробки исчез вовсе, и его заменил электронный вариатор. Поработали также над регулятором электропривода водительского сиденья, обновили панель приборов, добавили датчик температуры воздуха за бортом. Подумали и о пассажирах, сидящих сзади, сместив задний ряд на 80 мм, багажник расширили за счёт более рациональной формы колёсных арок. В нижней части передних бамперов появились противотуманные фары увеличенного размера и большей мощности.

На рыбалку
Mitsubishi Pajero Sport

shutterstock_171456314-final-1

Подъехать к месту рыбалки уверенно, красиво и удобно — это про него. Как говорят эксперты, современный тренд — комфорт и привлекательная внешность за счёт функциональности —
на конструкторов Mitsubishi не повлиял, а скорее, наоборот. Японский производитель заострил внимание на том, как именно использовать автомобиль по прямому назначению — в условиях бездорожья, внедрив современные технологии именно в эту часть концепта. Pajero Sport 2016 года обзавёлся жёсткой несущей рамой и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Ещё из новшеств — режим езды по бездорожью Off Road, система контроля при спуске с горы и возможность преодолевать брод глубиной до 70 см. В салоне, где комфортно и светло за счёт панорамного стекла и люка, смогут разместиться до восьми рыбаков. Кресла второго и третьего ряда теперь складываются усилием электропривода, для второрядников предусмотрен подогрев сидений. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, системы контроля слепых зон, камеры кругового обзора и автоматическое торможение с большой скорости до 30 км/ч.

На пикник
Nissan Patrol

_D5Q0255

По грибы или на шашлыки «прогуляться» на свеженьком Nissan Patrol с усиленной несущей рамой кузова, новыми амортизаторами и более надёжной ходовой частью — сплошное удовольствие. Изменилась в новом Patrol и конструкция переднего и заднего мостов. Что касается внешности, то её производитель почти не трогал, уверенно считая, что автомобиль и без того выглядит современно и довольно эффектно. Разве что изменилась геометрия передней и задней светотехники, форма бамперов, которые стали более рельефными, ну, и в качестве респектабельной добавки появились многочисленные хромированные детали декоративных элементов. Интерьер обновился за счёт более дорогих материалов и светлых тонов обивки. Список опций, помимо известных, пополнился эффективной шумоизоляцией салона. Обладателям престижной версии Patrol положены также интеллектуальный круиз-контроль, датчики слежения за разметкой, рядностью движения и слепыми зонами, люк и электропривод двери багажника.

В путешествие
Ford Explorer

2016-ford-explorer-platinum-canada-12

Не зря ведь его приставка в названии в переводе означает «путешественник». Собираясь в дальнюю дорогу, каждый старается взять с собой что-то более удобное: сумку, обувь, чемодан. Что уж говорить об автомобиле; он априори должен быть подходящим для вояжа. Главный претендент на эту роль — Ford Explorer, который уже успел снискать себе славу автомобиля массивного, просторного и комфортабельного. И хотя в новой версии рамная конструкция кузова заменена несущим вариантом, выше-
указанный статус обновлённый Explorer всё же держит. Тем более что подвеску внедорожника подвергли ревизии и перенастроили на лучшую управляемость. Из рестайлинга: новой формы бампер и фары, изменённая решётка радиатора с заслонками, которые закрываются на скорости для улучшения аэродинамики, хромированные элементы отделки бампера. В салоне путешественников ждёт совершенно иной руль и другое оформление блока управления на центральной консоли. Акустический комфорт обеспечивают теперь новые уплотнители дверей, механизм крепления мотора к подрамнику, а также стёкла. Внедорожник снабжён третьим рядом сидений, и если их сложить (кстати, путём электропривода) объём 600-литрового багажника увеличится до 1240 л.