обновлённый mondeo: В Россию с любовью

IMG_8588

Путь этой модели Ford в Россию длился целых два года, поэтому Mondeo стал долгожданным. В борьбе за место в гараже россиян, американцы, благодаря сборке во Всеволжске, предлагают  крайне привлекательную комплектацию по гуманной цене.

Сегодня Ford Mondeo смотрит на своего владельца, чуть прищурившись своими светодиодными фарами, и словно выжидает, когда он убедится в его превосходстве. И этому автомобилю есть, на что рассчитывать. Он прекрасно понимает, что знающий автолюбитель признает в нём черты Aston Martin, и это сходство играет ему на руку: в любом случае в него захочется сесть и поехать на тест-драйв. И вот тогда-то, Ford Mondeo расскажет о многом…
Обновлённый салон изменился радикально — стал просторнее и дороже в оформлении. Сидения отличаются восхитительным удобством, а кожаный руль, с приливами в местах хвата, приятно ложится в руки. Толстая крыша рождает в голове чёткий образ несокрушимой крепости. Подтверждение этому – превосходная шумоизоляция. Сидя в салоне Mondeo чувствуешь себя защищённым от городской суеты на дорогах и нервных «дураков с дудками». Автомобиль буквально внушает чувство собственного достоинства, а отсюда аристократическая неспешность при принятии решения, даже когда он сдаёт назад: изображение с камеры заднего вида чёткое, есть и динамическая разметка. Свободу движения ещё гарантирует и просторный салон: он больше, чем в предыдущем Mondeo, поэтому позволяет чувствовать себя гораздо вольготнее. Кстати, багажник также стал больше на 23 литра.
А что же позволяет передвигаться по дорогам с заметным комфортом? Ответ прост — оснащение базовым атмосферным 149-сильным мотором Duratec с объёмом 2,5 литра, которому вполне «по вкусу» 92-й бензин. В комплекте с такими данными и классический шестиступенчатый автомат. Базовый Mondeo предлагает в случае необходимости воспользоваться спортивным режимом, чтобы чуть подкрутить мотор. Правда, топливо в этой ситуации будет поглощаться с большим аппетитом. Но стоит учесть и непритязательность мотора  к октановому числу, а потому он не страдает недостатком тяги, и езда на Mondeo получается по-американски размеренной. Однако, тем, кто любит погорячее, предлагаются двухлитровые Экобусты с турбонаддувом мощностью 199 и 240 л.с.
Ещё одним очень приятным моментом в новом Mondeo стала подвеска: она позволяет избегать «зубодробительного» эффекта при езде по брусчатке, трамвайным путям и «лежачим полицейским». Городам с внушительным историческим прошлым, как Калининград, такая машина подходит настолько, насколько можно предположить. Более того, сошедший со сборочного конвейера во Всеволжске, Mondeo адаптирован к российским условиям. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего, что в этом может нуждаться — ветровое стекло, форсунки омывателя, руль, передние и задние сидения.
А что касается цены, то она конкурентоспособная хотя бы потому, что Ford Mondeo нуждается в россиянах, а они, в свою очередь, нуждаются в хороших автомобилях, которые не только удовлетворяют своим качеством исполнения и комплектацией, но и позволяют чувствовать себя достойными заплаченных денег.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>