НОВЫЙ ФОРМАТ — ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

19.12.2017 0 Автор Автодилер

О новом автозаправочном комплексе, а также об основных принципах работы рассказывает заместитель генерального директора топливной компании «НЕФТЕГАЗ Калининград» Георгий Шевченко

На сегодняшний день розничная сеть «НЕФТЕГАЗ Калининград» насчитывает 10 АЗС, которые, следует признать, заметно отличаются от других автозаправочных комплексов в регионе. Чем ещё компания решила удивить своих клиентов?
С гордостью готов сказать, что компания «НЕФТЕГАЗ Калининград» готова не просто удивить своих клиентов, но и заложить основы нового формата автозаправочных комплексов, аналоги которым тяжело найти в России. Это, прежде всего, масштабный проект, разместивший под своей крышей новые для региона услуги и бренды: фирменное кафе Mercedes Store – аналог международного Mercedes Me, первый ресторан в Калининграде легендарной финской бургерной – Hesburger, супермаркет свежей продукции Eда&Voда, для гостей города, спешащих в аэропорт, в торговом зале размещено табло прилёта и вылета аэропорта Храброво и, конечно, сама автозаправочная станция – точка притяжения всех водителей. На территории комплекса также расположен сервисный пост подкачки шин автомобиля.

Что насчёт качества топлива?
Разумеется, как и на остальных наших АЗС, в продаже все виды бензинов: 92-й, 95-й, 98-й и дизельное топливо стандартов ЕВРО-5. Отдельно хочу отметить зимнее дизельное топливо, которое в продаже с октября, с предельной температурой замерзания до минус 17 градусов.

Место размещения нового автозаправочного комплекса выбрано не случайно?
Не случайно. Приморское кольцо уже сейчас является приоритетным логистическим маршрутом водителей области. Транспортная нагрузка на участок дороги, на котором расположен автозаправочный комплекс, даже в зимний период достаточно высокая, а летом количество автомобилей может увеличиться более, чем в 10 раз. Кроме того, у нас есть большой сосед – магазин «Леруа Мерлен», и наши клиентские потоки будут пересекаться.
И, более того, ещё до официального открытия комплекса, когда мы его запустили в тестовом режиме, входящий автомобильный трафик на АЗС наглядно показал, что Приморское кольцо – востребованное место. Уже с середины октября сюда можно было приезжать и заправляться без оператора с помощью терминалов самообслуживания, а также приобретать товары в дорогу (фирменный стеклоомыватель, древесный уголь и розжиг).

Как реагировали клиенты на новое оборудование? Всё же у нас привычнее заправляться, отдавая деньги в руки оператору. А сейчас тоже необходимо оплачивать топливо через терминал?
Мы переживали, что терминалы самостоятельной оплаты вызовут определённые сложности при заправке, но уже в первую неделю работы АЗС клиенты развеяли наши сомнения. Терминал снабжён интуитивно понятным и простым интерфейсом. Оплату можно производить за наличный и безналичный расчёты, а также с помощью бесконтактной системы PayPal.
Сегодня клиент может выбрать – заправляться самому или с помощью оператора. Но, как показывает практика, наши клиенты уже привыкли к особому комфорту и гостеприимству на наших АЗС, ведь, кроме качественного топлива, мы предлагаем отличный кофе, большой ассортимент продовольственных товаров, широкий выбор автотоваров в магазине. А главное, они оказываются в атмосфере, которая способствует тому, чтобы задержаться у нас: просто отдохнуть или провести переговоры с друзьями и партнёрами.

Какие сюрпризы ожидают первых посетителей нового комплекса на Приморском кольце?
Клиентам, которые будут посещать новый автозаправочный комплекс в течение первого месяца с момента его открытия, будут предоставлены особые условия по заправке автомобиля, по приобретению бонусных карт, обслуживанию в магазине.

ООО «НЕФТЕГАЗ КАЛИНИНГРАД»
Московский пр., 250,
тел. +7 (4012) 777-750 — офис
Facebook: neftegazkaliningrad
Instagramm: neftegazkaliningrad_39
www.neftegaz-kld.ru