Новый самурай

M1

Mitusbishi Outlander третьего поколения перенял от своего предшественника все самое лучшее, и при этом позволил воплотить в жизнь свежие замыслы японских инженеров, благодаря чему автомобиль стал более практичным, комфортным и динамичным. Подробности изменений, коснувшихся внедорожника, в нашем тест-драйве.

 

Новый Mitsubishi Outlander изменился до неузнаваемости. Автомобиль потерял былую брутальность и теперь, по сравнению со своим предшественником, выглядит более спокойно и сдержанно. Если раньше передняя часть автомобиля напоминала воздухозаборник истребителя, то теперь там красуется узкая фальшрадиаторная решетка с хромированными полосами, плавно переходящими в фары головного света. Общую концепцию обновленного дизайна вне-дорожника продолжают и задние фонари новой формы, которые сливаются в линию на багажнике. Качество материалов, используемых в отделке салона внедорожника, не вызывает нареканий.

 

M2

 

Передняя панель из мягкого, приятного на ощупь пластика визуально разделена на верхнюю и нижнюю части серебристой «карбоновой» вставкой, а черные глянцевые элементы придают интерьеру изысканности. Правда, как и на любой гладкой поверхности, на глянце порой остаются следы от прикосновений пальцев — мелочь, но протирать приходится. При этом сам салон стал еще просторнее — комфортно расположиться можно как спереди, так и сзади. Багажный отсек объемом 591 л позволяет взять с собой в дорогу половину вещей из дома, но если необходимо, пространство можно увеличить более чем в три раза, сложив ряд задних сидений в ровный пол. Кстати, дверь багажного отсека, в отличие от предыдущей модели, обзавелась электроприводом, и теперь багажник можно открыть дистанционно. Под полом багажника в Mitsubishi Outlander скрывается еще несколько секций, подходящих для перевозки малогабаритных вещей и инструментов. А вот полноразмерная запаска находится под днищем, и если с одним из колес что-либо случится в пути, водителю придется немного испачкаться.

 

M3

 

Несмотря на оставшиеся практически неизменными габариты, новый Outlander стал легче своего предшественника почти на 100 кг, что положительно сказалось на управляемости. Работа подвески (McPherson впереди и многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости — сзади) адаптирована под наши условия эксплуатации. Автомобиль отлично держит дорогу и без проблем справляется с неровностями, трещинами и более крупными изъянами дорожного полотна. При этом адаптированный под 92-й бензин 2,4-литровый двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором тянет почти полуторатонный внедорожник весьма прилично, бодро реагируя на педаль акселератора. 167 л.с. мощности и 222 Н*м крутящего момента хватает как для асфальта, так и для вязкого осеннего бездорожья, а без грязи, как известно, никакой тест-драйв полноприводного автомобиля не может считаться успешным. Несмотря на «беззубую» летнюю резину, новый Mitusbishi Outlander не только завез нас в раскисшее от дождей поле, что само по себе дело нехирое, но и не спасовал ни перед лужами, которые в конце октября больше похожи на микроозера, ни перед скользкими спусками и подъемами, успешно преодолев «трассу», больше подходящую для тракторов.

 

M4

 

На твердом покрытии Outlander с 2,4-литровым силовым агрегатом без труда разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 10 с, а благодаря вариатору ускорение получается чрезвычайно плавным. Минимальный расход топлива в смешанном цикле, согласно заявленным показателям, составляет 7,8 л/100 км (для города и трассы — 10,6 и 6,4 л на 100 км соответственно). В наших условиях, далеких от идеальных, таких значений достичь, конечно, не удалось, но и существенно выше 10 л «аппетит» внедорожника не поднимался. Ну, а версия Mitusbishi Outlander с 2-литровым мотором может сэкономить вам еще пару литров. Нижний порог цен на версии Outlander с полным приводом — 1 049 990 рублей. Но, как обычно, максимум полезных опций и приятных дополнений доступен в комплектации Ultimate 4WD.

 

Автомобиль 2013 года выпуска с электроприводом складывания боковых зеркал, ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором и омывателем, навигационной системой и подогревом зоны щеток стеклоочистителя в белом исполнении обойдется потенциальному покупателю в 1 339 990 рублей. За другой цвет придется доплатить 15 000 рублей. Базовая комплектация Inform 2WD с передним приводом и 2-литровым бензиновым мотором стоит 899 000 рублей.

 

Новый Mitsubishi Outlander, на наш взгляд, получился очень практичным. Абсолютно все изменения, происшедшие с автомобилем по сравнению с предыдущей версией, сделали его еще более приспособленным к российским реалиям. При этом внедорожник стал удобнее, комфортнее и динамичнее. Ну, а надежность автомобилей Mitusbishi никогда не вызывала вопросов.

 

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией «Тринити Трейд»,
официальным дилером Mitsubishi в Калининграде

Калининград, ул. Осенняя, 21
Тел.: +7 (4012) 79-22-99
www.trinitytrade.rutranslate english japanese

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>