Новое воплощение роскоши

25.12.2019 0 Автор Автодилер

Интервью Мартина Хюльдера, руководителя отдела продукт-менеджмента Mercedes Maybach

С ноября 2014 г. Мартин Хюльдер возглавляет отдел продукт-менеджмента по суббренду Mercedes-Maybach. Будучи по специальности инженером-автомобилестроителем, с 2007 г. он трудится в Daimler AG на руководящих позициях в сфере сбыта и маркетинга. Отвечая на наши вопросы, он поясняет значимость Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC для развития бренда.

Г-н Хюльдер, если выразить одной фразой, то что олицетворяет собой Mercedes-Maybach?
Хюльдер: Mercedes-Maybach олицетворяет собой максимальный комфорт, самые высокие технологии, а значит, и роскошь в чистом виде.

Выпуская Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, вы дополняете бренд моделью сегмента SUV. Для чего?
В сегменте «люкс» концепция внедорожника обладает одним очень существенным преимуществом – высокой посадкой. За счёт этого комфорт при посадке и высадке с использованием подножек поднимается на экстраординарный уровень. И кроме того, высокая посадка в автомобиле класса SUV позволяет видеть окружающее пространство по-другому, что очень ценят многие из клиентов Mercedes-Maybach. И, между прочим, в сегменте «люкс» высокая посадка далеко не в новинку: большие представительские седаны 1930-х гг., как, например, Maybach Zeppelin, предлагали водителю и пассажирам разместиться на аналогичной высоте и обладали схожими пропорциями.

С помощью GLS Вы хотели бы завоевать новых клиентов, менее заинтересованных в классических седанах?
Разумеется. Также мы ориентируемся на клиентов, у которых уже есть внедорожник. Тех, для кого иной способ посадки в автомобиль и иное положение сиденья стали важным опытом, который они хотели бы сохранить. Мировой успех класса SUV преображает критерии и привычки покупателей автомобилей.

Не будет ли успех представительского внедорожника достигнут за счёт классического седана?
По нашему убеждению, речь в данном случае идёт, скорее, о дифференциации спроса, а не о замещении одного другим. Ведь различия в дизайне, да и в самой концепции автомобиля здесь просто слишком велики. Поэтому мы рассматриваем внедорожник как дополняющее решение. Кроме того, наши клиенты, как правило, владеют несколькими разными автомобилями – и поэтому, когда им захочется отправиться в путь на внедорожнике, у них должна быть возможность сделать это в автомобиле Mercedes-Maybach, который предложит им привычную и присущую этому бренду роскошь. Кстати, с момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 г. по всему миру уже реализовано свыше 45 000 его экземпляров. 2018-ый год стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса: каждая седьмая модель S-Класса оказалась «Майбахом».

В чём отличие Mercedes-Maybach GLS от других внедорожников представительского класса?
Это уникальная комбинация из технологий, комфорта и роскоши. Настоящий простор, особенно на втором ряду сидений, или применяемые материалы – это лишь пара примеров. Да и любовь к деталям творит чудеса. Взять, хотя бы, выдвижные подножки с электроприводом, которые не только создают преимущества в плане эргономике при посадке и высадке. Их исполнение – абсолютно в духе Mercedes-Maybach: будучи полностью интегрированными в облицовку порогов, в задвинутом состоянии они остаются незаметными. Не стоит забывать и о высоко поднятой планке дизайна с применением, в частности, ламелей с узором в тонкую полоску или подсветки платформы подножки – благодаря чему процесс посадки уже становится ярким событием.

Какова роль Mercedes-Maybach GLS в рамках портфолио?
После различных, ограниченных по количеству экземпляров и выпускавшихся мелкими сериями, моделей Mercedes-Maybach вроде кабриолета SКласса и ландо G-Класса внедорожник GLS пополнит теперь портфолио Mercedes-Maybach наряду с S-Классом. Таким образом мы можем предложить клиентам с различными предпочтениями более широкий выбор.

Как вы собираетесь влиять на пользовательский опыт после покупки клиентом автомобиля Mercedes-Maybach?
Даже после приобретения автомобиля наши клиенты смогут рассчитывать на очень персонализированный, предупредительный сервис. Для рынков, курируемых Центром клиентской поддержки Mercedes-Benz в Маастрихте, с недавних пор мы запустили особый вариант обслуживания, со специально обученными сотрудниками и специальной линией горячей поддержки клиентов Mercedes-Maybach. Тем самым мы хотим поднять опыт обслуживания для наших клиентов на ещё более высокий уровень. Это дополняет одно большое – с точки зрения клиентов – преимущество Mercedes-Maybach, а именно: доступ к очень плотной и компетентной глобальной сервисной сети Mercedes-Benz.

Предусмотрены ли благородные аксессуары под стать автомобилю?
Да, опыт взаимодействия с брендом выходит далеко за пределы собственно автомобиля и обслуживания. С помощью различных аксессуаров бренд придаёт образу жизни своих клиентов завершённость, полноту. Наш лицензированный партнёр «Maybach – Icons of Luxury» выпускает эксклюзивные коллекции сопутствующих бренду вещей и индивидуальные аксессуары в качестве идеального дополнения к отдельным моделям, например, дорожные сумки, солнцезащитные очки, кожаную галантерею и товары для дома. Наряду с первоклассным качеством и дизайном максимальное внимание уделяется функциональности изделий и аксессуаров. Изысканные логотипы и эмблемы, выполненные в технике тиснения, служат стильным украшением этих изделий.
Однако этим целостный опыт взаимодействия с брендом далеко не ограничивается. Эксклюзивная международная программа для клиентов «Circle of Excellence» предлагает им участие в уникальных мероприятиях, совместных пробегах и тест-драйвах на новых моделях, возможность лично пообщаться с экспертами Mercedes-Maybach и амбассадорами бренда, а также эксклюзивные экскурсии на наши производственные площадки.