Не ради форса жизни для

12.07.2017 0 Автор Автодилер

«Пытаться показать обществу, чего ты достиг, презентуя свой автомобиль, глупо»,  —  Андрей Капелев владелец Nissan X- Trail,  представитель бренда Hormann и глава Союза мотоциклистов о сдержанности, как у японцев, практичности, как у немцев, и разумной свободе, как у байкеров

Вы всегда тяготели к японским авто?
В общем, да. Стаж вождения у меня 23 года, и за это время большую часть моего личного автопарка составляли японские автомобили. Первыми были, конечно, «жигули», затем Volkswagen Passat разных годов выпуска, ну а потом «пошли «японцы»: Honda Shuttle, Toyota Auris, Nissan Teana, ну и, наконец, Nissan X-Trail. Честно признаться, я, любитель седанов, никогда не думал, что стану обладателем кроссовера. Отчасти выбрать его мне помогла моя собака, которую нужно было возить на тренировки.

Nissan X-Trail оказался удобным автомобилем? Какие опции Вы чаще всего используете?
Система «4×4» прекрасно себя отрабатывает, особенно на скользкой дороге. В этом отношении автомобиль меня выручал неоднократно. В Гурьевске, например, есть участок дороги, где нужно быстро выехать, и на X-Trail это делать удобно – подключается полный привод – и «пошёл», а на другой машине бы буксовал. Очень выручает электронная система контроля рядности, не дающая сбиться с пути. Регулярно пользуюсь круиз-контролем. Камеры кругового обзора при парковке тоже отлично работают, а вот системой автоматической парковки, признаться честно, я пользуюсь не часто. Удобно расположены в салоне кнопки управления подогревом сидений. А обогрев стекла вообще полезная вещь, потому как на предыдущей своей машине я пытался соскрести наледь и повредил стекло. В этом автомобиле хороший компьютер, система «Hands-free» освобождает от ненужных действий, а смартфон с лёгкостью «контачит» с Nissan, дублируя все контакты из телефона. Салон просторный, при необходимости полностью раскладываются сидения, превращая машину в место для ночлега. На крыше моего X-Trail уже были установлены рейлинги, а у меня как раз есть багажник. Панорамная крыша – отличный элемент. Создаёт ощущение кабриолета, да и само пространство в машине воспринимается иначе; в салоне светло, а от этого совершенно другое настроение появляется. Единственное, чего не хватает лично мне, так это отдельной кнопки переключения на спортивный режим, воспроизведения мр4-файлов в медиасистеме и актуальных карт на момент покупки. В целом же, с точки зрения практичности, X-Trail меня устраивает. Расход топлива по трассе – 7 литров, а в городе я трачу 10 литров, максимум 11. И машина для меня, прежде всего, средство передвижения, но никак не форс. Пытаться показать обществу чего ты достиг, презентуя свой автомобиль, глупо. Я практичен. И, сказать по правде, перемещаюсь на автомобиле в основном в холодное время года; летом я езжу на мотоцикле.

Как возник Союз мотоциклистов Калининградской области, руководителем которого Вы являетесь?
Как организация Союз существует уже 6 лет. А причина его появления проста –объединение. Нужно было создать некую площадку, на которой бы сосуществовали многочисленные наши мотоклубы. Потому мы решили сделать один такой общий стол, чтобы совместно решать какие-то вопросы, обсуждать планы на будущее. У нас проходят регулярные встречи, дважды в год – весной и осенью. Составляем календарь мероприятий и решаем насущные для мотоциклистов вопросы. В Союзе нет формального членства и коммерческой, а тем более политической составляющей. Мы проводим мероприятия различного уровня, занимаемся пропагандой безопасного движения. Каждый год проводим акции «Внимание, мотоциклист!», готовим и размещаем в СМИ социальные ролики. Одним словом, создаём информационное поле и способы взаимодействия всех участников движения и нашего общества в рамках закона. Наша задача – сохранить жизни, прежде всего.

Сколько мотоклубов у нас и какого они ранга?
У нас пять основных клубов. Есть объединения, их порядка шести. В основном ранг мотоклубов – МС и МСС.

Компания, которой Вы руководите, как-то связана с деятельностью Союза мотоциклистов?
Те партнёры, которые поддерживают Союз мотоциклистов на добрых началах, так или иначе становятся партнёрами компании «Капелев и М», мы работаем с ними по направлению рекламы.

Что предлагает Ваша компания и как давно работает на калининградском рынке?
Входные и противопожарные двери, гаражные и секционные ворота, офисные и внутренние перегородки, защитные завесы. Основное наше направление – строительный сектор, а на рынке мы уже 14 лет. Мы являемся официальным представителем торговой марки Hormann, к чему шли кропотливо и долго. И неспроста, потому что в своём сегменте это бренд номер один. Наша схема работы изначально такова – здесь и сейчас. То есть прежде, чем предлагать продукцию потребителям, мы построили свой склад, где и держим полный ассортимент, в отличие от наших коллег, которые предпочитают работать под заказ. В такой схеме работы есть свои преимущества. Во-первых, элемент доверия со стороны покупателей, во-вторых, возможность воочию ознакомиться с нужным товаром, ну и наша абсолютная компетентность в том, что мы делаем. Был рекордный случай покупки и установки секционных ворот, когда с момента заказа и до момента их появления на участке у покупателя прошло всего два часа. При этом мы работаем в широком ценовом диапазоне – от эконом- до премиум-класса. Плюс у нас своя сервисная служба, которая в оперативном порядке может устранить любую проблему. Сейчас мы открыли новый офис в Гурьевске, по адресу: ул. Безымянная, 2. Там сейчас действует целый комплекс, включая склад и выставочный зал в 100 кв.м, где представлены образцы всей продукции. Это очень удобно. Можно приехать, посмотреть вживую (а не просто в каталоге), пощупать и выбрать. На самом деле люди, знающие, чего они хотят, и готовые потратить деньги, решения принимают очень быстро. Так же, как и я со своим автомобилем: приехал, увидел, купил.

22.1

 

 

 

23