На подаче – Lacoste

05.05.2015 0 Автор Автодилер

Ушли в прошлое времена, когда в приличные рестораны не пускали в спортивных костюмах. Рестораны испортились? Напротив, спортивная одежда премиум-класса перешла в разряд модного шика. И тренд задают первопроходцы – компания, которая превратила спортивную экипировку в символ успеха и респектабельности.

 

История бренда Lacoste – это история спорта, роскоши и сильных личностей. В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку. Она отличалась от одежды для игры в теннис того времени – традиционных сорочек с длинными рукавами. Рубашка Рене Лакоста с коротким рукавом из лёгкой трикотажной ткани, комфортная для игры в сильную жару, стала первой в мире специальной одеждой для занятий спортом.
Годом позже, во время Кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста аллигатором из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису пообещал его Рене, если тот выиграет турнир. Это прозвище – «аллигатор» – закрепилось за теннисистом и во Франции, благодаря агрессивному поведению Лакоста на корте. Его друг, Роберт Джордж, нарисовал крокодила; его вышили на блейзере, в котором выступал спортсмен. Впоследствии это изображение стало символом марки Lacoste.
После того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем крупнейшей французской трикотажной компании того времени основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом и парусным спортом. Это был спорт «для богатых», и одежда сразу заняла нишу премиум-класса. Даже слоган их звучал так: «Статусный символ компетентного спортсмена».
В начале 1950-х Lacoste «порвал» все мыслимые шаблоны выпуском коллекции цветных рубашек. До этого официальным цветом всей спортивной одежды был белый. С того момента продукция марки стала просачиваться из большого спорта в повседневную жизнь. Мир гоночных машин, дорогих яхт, околоспортивных тусовок и клубных вечеринок признал вышитого крокодила своим брендом. В 70-х годах прошлого века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1984 году появился первый аромат Lacoste. Бренд покорил модные подиумы и вышел на рекордные продажи. Одежда стала более доступной широким массам, но при этом осталась в своём респектабельном статусе. Сейчас это одна из самых продаваемых и, как доказательство этому, подделываемых марок в мире.
В коллекции «Весна-лето 2015» официальный представитель Lacoste в Калининграде предлагает расширенный модельный ряд, учитывающий особенности нашего климата: рубашки с длинным рукавом, джемперы, верхнюю одежду. Изюминка коллекции – «умные» вещи. Это, например, платья из ткани, пропитанной алоэ вера, которые не только приятны на ощупь, но и ухаживают за вашей кожей, источая при этом приятный аромат. И новинка – рубашки из перуанского хлопка, чьи тонкие волокна придают ткани исключительные свойства: одежда из такого хлопка тонкая, лёгкая, но тёплая, исключительно мягкая и бархатистая, практически не мнётся, при правильном уходе не застирывается и не линяет. Маркетологи утверждают, что вещи из перуанского хлопка можно передавать по наследству. Безусловно, такая ткань пришлась по душе дизайнерам Lacoste, ведь исключительное качество – это главный девиз компании.
Стоит сказать, что узнаваемая витрина магазина Lacoste в Калининграде, успевшая стать украшением городского шопинга, предлагает покупателю полный комфорт, высокий уровень сервиса и широкий ассортимент: мужские, женские, детские линейки одежды, обуви и аксессуаров. Но самая главная новость этого сезона в том, что теперь вы можете не просто купить брендовые товары марки Lacoste отличного качества из новых коллекций, но и сделать это с выгодой. В нашем городе Lacoste обойдётся модникам на 15% дешевле, чем в фирменных магазинах «материковой» России.

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ПОЛО МАРКИ LACOSTE ОТ ПОДДЕЛКИ!

1. Эмблема в виде крокодила, как правило, вышита, и пришивается к поло леской. Логотип расположен выше уровня шва застёжки и смотрит вправо. Сам крокодил зелёного цвета, с красной пастью, чётко различимыми деталями (зубы, глаза), вокруг него белая окантовка. Но в этом правиле есть исключения. Как например, Short Sleeve Garment Washed Oversized Croc Pique Polo, в которой логотип имеет гораздо больший размер и выполнен в другой стилистике. Либо как в случае с Short Sleeve Vintage Washed Pique Polo, крокодил того же цвета, что и само поло. В коллекции же Club эмблема совершенно другая, по сравнению с классическим её вариантом; исполнена она может быть как в большом размере, так и в очень маленьком.
2. Пуговицы, как правило, перламутровые и редко совпадают по цвету с самим поло. Размер пуговиц небольшой. Запасная пуговица присутствует на боковой этикетке, расположенной в шве поло (исключением может быть спортивная линия одежды).
3. Этикеток должно быть две: одна у воротничка c указанием бренда Lacoste, вышитым изображением крокодила и обозначением размера в цифровой форме, вторая в боковом шве – на ней указывается материал и правила ухода, также может указываться страна-производитель.
4. Обращайте внимание также на ровность строчки и качество материала, из которого вещь изготовлена.
5. И, конечно, чтобы избежать подделок, надо приобретать брендовую одежду в фирменных салонах и у официальных представителей марки, и это, как вы понимаете, касается не только Lacoste.

ТРЦ «Европа», ул. Театральная, 30,
тел. (4012) 61-63-07