
Нашумевшая классика
02.07.2019В Калининграде прошёл IV Международный фестиваль ретро-автомобилей «Золотая тень Кёнигсберга-2019». Редакция «Автодилера» отобрала 5 самых интересных, на наш взгляд, номинантов из 25 победителей
На IV Международный фестиваль ретроавтомобилей «Золотая тень Кёнигсберга-2019» в мае приехали 159 участников из девяти европейских стран. В этом году на выставку в Калининград приехали автомобилисты не только из Германии, но и из Финляндии и Великобритании.
Фестиваль открыла шоу-программа «Виражи старого города», где прошли состязания по водительскому мастерству на старинных автомобилях. Особое место на подиуме заняла выставка-вернисаж «Рождённые на Волге», посвящённая 65-летию выпуска первого в истории автомобиля «Волга ГАЗ-21».
В номинации «Классика» главный приз достался калининградцу Михаилу Гвозденко, который выступал на автомобиле немецкого производства «Ханомаг-Штурм 23Kl» 1936 года выпуска.
Приз в номинации «Спасённые шедевры» получил владелец уникальной исторической единицы — кабриолета «Мерседес-Бенц 290» 1935 года — Станиславас Барткявичус. Кузов легенды изготовлен дизайнерским ателье с мировым именем — «Эрдманн и Росси».
«Мерседес-Бенц 290» W18, 1935 г.
Кубок в номинации «Смертельное очарование» достался по праву «Крайслеру» модели «СО6» 1933 года, принадлежавшему, согласно легенде, известному гангстеру Аль Капоне.
Водитель из Таллина — Уллар Сувемаа, выступавший на спортивной версии «Форда-Т» модели «Спидстер» 1912 года, обошёл «Мустанг» и забрал сразу две награды за «За самый исторический автомобиль» и как «Старый виртуоз».
Продолжение следует…