Напольная деятельность

25.09.2014 0 Автор Автодилер

Роман Ларионов, официально представляющий интересы Tarkett, в этом интервью рассказал про то, что ему нравится работать в компании, чье качество продукции не вызывает никаких сомнений во всем мире. А журналу, в свою очередь, нравится сотрудничать с такими убежденными людьми.  

Роман, с какой точки зрения потребителю нужно рассматривать компанию Tarkett?
Tarkett — это мировой лидер в производстве напольных покрытий, предназначенных для бытового и коммерческого использования. Наша компания известна также своими решениями и для спортивных помещений, и для открытых площадок: непосредственно этим занимается подразделение Tarkett Sports.
Я правильно понимаю, что компания Tarkett с легкостью может справиться с покрытием для футбольного поля Чемпионата мира по футболу в 2018 году?
С той частью, что касается искусственной травы, точно. Скажу больше: с целой спортивной системой, где есть трава, дерн и основание. Также надо понимать, что такой объект — это не только сам стадион, но и целый  комплекс зданий и сооружений. Поэтому здесь можно применить все решения Tarkett для спортзалов — паркетные системы, сертифицированные ПВХ-покрытия высоких европейских стандартов. Для сопутствующих помещений, раздевалок, коридоров, лестниц, уборных — коммерческие покрытия и, конечно, безопасные противоскользящие покрытия.
Для теннисных кортов тоже?
К нам поступали такие заказы, но выяснилось, что в России теннисные корты, в основном, устраиваются с использованием наливных полов, чем Tarkett не занимается. В этом случае надо обращаться в специализированные компании, которые производят полный цикл работ по созданию теннисных кортов. Что же касается всех остальных напольных покрытий, то здесь Tarkett нет равных.
За счет чего?
В конечном счете потребителю ведь важен финальный результат, эксплуатационные функции пола, его внешний вид и так далее. В этом случае и Tarkett, и наши коллеги способны производить качественную продукцию. Здесь бы я больше говорил о соотношении цены и качества, и в этом аспекте Tarkett нет равных: мы выбрали своей стратегией работу в оптимальном ценовом и лучшем качественном сегменте.
У Tarkett разработаны комплексные решения для работы с девелоперами?
Компания участвует в тендерах, во всех инвестиционных проектах, где можно принести пользу. Мы предлагаем решения и с точки зрения непосредственной работы с девелоперами,  и застройщиками. Для этого есть два пути. Первый — это работа с дистрибьюторами, количество которых на текущий момент мы считаем достаточным для Калининградской области. Если объект является крупным и интересным, но с жестким финансовым лимитом, то мы готовы работать напрямую для предоставления оптимальной цены, что не является частью стратегии компании, но при определенных условиях возможно. Это второй путь.
А может ли интерес быть бОльшим приоритетом, чем финансовая составляющая?
Все зависит от того, какая цель у той или иной компании.
Если к Вам придут представители благотворительной организации, которые строят,  хоспис, например, Вы будете сотрудничать?
Да, безусловно, мы рассмотрим возможность участия в этом проекте, даже если работа в убыток будет очевидной.
Это часть стратегии  компании или лично Ваша, Роман?
Tarkett —  компания, где все производимые материалы сегментированы по назначению: для школ, спортивных учреждений, для дома, производственных помещений, для медицинских учреждений и домов престарелых (ознакомиться с этой информацией можно на сайте www.tarkett.com — прим. ред.). Понятно, что определенной целевой группе  потребителей нужны определенные потребительские свойства пола. К примеру, напольные покрытия медучреждений подвергаются серьезному воздействию каталок и кроватей. К тому же пол создает определенное сопротивление качению, а это уже нагрузка на медперсонал. Есть определенные требования к таким покрытиям, которые Tarkett полностью удовлетворяет. Поэтому мы активно участвуем в европейских медицинских проектах, а также в проектах на территории нашей области.
А лично Вам близка эта тема?
Да, бесспорно… Естественно, хотелось бы говорить исключительно о высоких материях, но Tarkett, как и любое другое коммерческое учреждение, зарабатывает  деньги. Это нормально. Другое дело, почему я занимаюсь этой компанией и ее продуктами. Для меня важно верить в то, что делаешь. Это очень сильная вещь — помогать людям купить то, что им не вредно и необходимо. Если говорить про ПВХ, то нами продвигается использование бесфталатных продуктов. Пластификаторы, которые позволяют это делать, были и раньше, но только стоили огромных денег. В момент, когда они стали дешевле, компания Tarkett воспользовалась этим и стала лучшей, выпуская безвредную продукцию. Эта очень важная тенденция касается не только ПВХ. Tarkett выпускает паркетную доску, покрытую такими лаками и маслами, качество которых не могут позволить себе наши конкуренты.
Почему?
Это дорого.
Почему Tarkett может себе это позволить?
Мы понимаем, что в отдельных товарных направлениях наша продукция можем быть несколько дороже, чем у наших конкурентов, потому что используем дорогостоящие компоненты. Но ведь это отражается на качестве продукта, что удобно потребителю и специалистам, которые работают с нашими полами.
А есть предложения для молодых семей, которые пока не могут себе позволить паркетную доску?
Сейчас очень активно развивается рынок LVT-плитки — Luxury Vinyl Tiles – виниловой плитки класса люкс. Этот ПВХ-продукт достаточно толстый, основательный, и  используется различными способами. Плитки соединяются замком или приклеиваются к полу, либо просто свободно лежат на нем: такая плитка наиболее массивна и никуда за счет этого не двигается. Красивый получается пол. И это покрытие, кстати, потом можно легко переместить в другую квартиру.
Роман, кто идеальный заказчик продукции Tarkett?
Разделим всех заказчиков на два направления. Первое — это владельцы бизнеса. Они ценят качество и знают ему цену. На самом деле, если задуматься, сколько лет используется напольное покрытие, то первоначальные вложения получаются минимальными: чем качественнее продукт, тем меньше трат на его эксплуатацию. Чистая математика. Люди, которые содержат свой бизнес, понимают такие расходы. Второе направление — это ответственный исполнитель социальных заказов. Он понимает, что за его работой стоит качество жизни людей, которые будут потом находиться в этих помещениях. Получается, что наши заказчики — это ответственные люди, знающие цену качества.