Наземный истребитель

22.03.2017 0 Автор Автодилер

Lamborghini Centenario и Roadster — для состоятельных коллекционеров

Увидеть живьём Centenario смогут, скорее всего, единицы. Итальянская компания Automobili Lamborghini S.p.A. выпустила ограниченную серию Lamborghini Centenario Roadster и Lamborghini Centenario — всего по 20 автомобилей — стоимостью от 1,75 млн евро независимо от типа кузова. Уникальные суперкары созданы к 100-летней годовщине со дня рождения основателя итальянской компании Ферруччо Ламборгини.

446256
Кузов Lamborghini Centenario (купе и родстер), состоящий из монокока и навесных панелей, изготовлен из углеродистого волокна. Автомобиль обладает отменными аэродинамическими характеристиками, направленными на максимальное достижение прижимной силы при движении на сверхвысокой скорости — свыше 300 км/ч. Огромные передний и боковые воздухозаборники, сплиттер и диффузор, активное антикрыло, способное изменять угол атаки в зависимости от скорости движения. Таким количеством аэродинамических элементов, расположившихся на теле Centenario, не может похвастать даже Bugatti Chiron. Потому вполне уместно окрестить итальянский автомобиль не просто гиперкаром, а скорее истребителем.

446161
Lamborghini Centenario Roadster является практически точной копией купе Lamborghini Centenario, но разумеется, лишён жёсткой крыши, и, в отличие от закрытой версии, получил оригинальное лобовое стекло и горбы за спинками кресел, позволяющие свести к минимуму завихрения в салоне. Также для окраски кузова родстера предусмотрен уникальный серый цвет эмали — Argento Centenario.
Внешние габаритные размеры кузова Lamborghini Centenario Roadster 2016-2017 года составляют 4924 мм в длину, 2062 мм в ширину, 1143 мм в высоту, с 2700 мм колёсной базы. Автомобиль комплектуется специально созданными для модели колёсными дисками и шинами. Легкосплавные диски, кованые из алюминия, с деталями из полированного алюминия и карбона, спереди R20 и сзади R21. Шины Pirelli PZero размером 255/30ZR20 на передней оси и 335/25ZR21 на задней.
Двухместный салон открытой версии уникального Lamborghini Centenario — роскошный и функциональный. В отделке интерьера применяются карбон и Alcantara, натуральная кожа и полированный алюминий. Высокую функциональность салона обеспечивают полноцветный экран приборной панели, идеальное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 10,1-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса и даже телеметрия), спортивные кресла с отменной боковой поддержкой.
В движение итальянский родстер приводит атмосферный бензиновый 6,5-литровый V12 (770 л.с., 690 Н*м), способный максимально раскручиваться до 8500 об/мин в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач ISR. В наличии система полного привода с муфтой Haldex, полностью независима подвеска всех колёс, полноуправляемое шасси (rear-wheel steering system) с тремя режимами работы – Strada, Sport и Corsa, углеродокерамические тормоза (400 мм диски на передней оси и 380 мм на задней).
Родстер Centenario обладает отменными динамическими и скоростными характеристиками, впрочем, как и закрытая версия модели с кузовом купе: от 0 до 100 кмч за 2,8 с, от 0 до 200 км/ч за 8,6 с, от 0 до 300 км/ч за 23,5 с, максимальная скорость — более 350 км/ч.
Для полной остановки со скорости 100 км/ч итальянскому спорт-кару необходимо всего 30 метров, а тормозной путь со скорости 300 км/ч составляет всего 290 метров.
По материалам povozcar.ru