МОЛОТ H2 SUT

12.11.2013 0 Автор Автодилер

Если вы уже видели на наших дорогах этот оранжевый Hummer H2 SUT, то знайте, что вам повезло: в Калининградской области он один-единственный. Его владелец, калининградский предприниматель Сергей Стерлин, считает: лучшего внедорожника просто не существует!

 

Hummer H2 SUT (Sport Utility Truck) выпускался компанией General Motors с 2005 по 2009 год. Этот пикап имеет короткий кузов полезной длиной всего 0,88 м. Но если сложить заднюю стенку кабины, грузовой отсек увеличивается до 1,85 м, а его вместимость вырастает до 1490 л.

— Четыре года назад я искал большой классический внедорожник, — говорит Сергей Стерлин, — и в итоге нашел в США, в одном из салонов, этот Limited Edition 2006 года выпуска в максимальной комплектации. В оригинале цвет называется Fusion Orange, а еще был Pacific Blue. Но я захотел именно оранжевый, потому что он кажется более оригинальным. И, конечно, хорошая начинка. От обычного «Хаммера»-двойки SUT отличается такими наворотами, как «люстра» на крыше, высокие внедорожные пороги, хромированная крышка бензобака. Кроме того, мне была нужна пневматическая задняя подвеска, потому что бывает еще обычная пружинная.

Под капотом этого джипа стоит V-образная «восьмерка» объемом 6 л и мощностью 330 «лошадок». Салон довольно интересный: круглые вентиляционные отверстия в торпедо, необычные белые циферблаты на панели приборов, своеобразный рычаг коробки передач. Передние сиденья — с электронной регулировкой, а задний ряд складывается в соотношении 60/40.

— В Калининград машина пришла на 17-х хромированных колесах. Я их заменил на 22-е с резиной 325/55 R20 — отдельно привозил из Америки, потому что даже в Европе такую резину и восьмиболтовые диски не найдешь, не то что у нас. Больше особенно ничего не делал: в оригинальной комплектации уже было все, что мне нужно. На этом автомобиле я ездил в Литву на слет «американоводов» «American Spirit», где брал кубки в 2011 и 2012 годах. В 2011-м — в номинации Best Newtimer, а в 2012-м победил в ралли.

 

_MG_2863

 

В целом концепция Hummer H2 SUT очень напоминает идею внедорожного Lamborgini LM — главного соперника Hammer Н1 в борьбе за право быть основным средством передвижения в американской армии. Замысел первого «Хаммера» был просто революционным по сравнению с находившимися тогда на вооружении классическими легкими грузовиками Chevrolet, Ford, Dodge и внедорожниками Jeep.

— Я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль, — улыбается Сергей, — никогда он меня не подводил. И я стараюсь его не подводить: масло заливаю исключительно Castrol, поскольку из всего, что у нас продается именно для этой машины, доверяю только этому бренду. Ремонт доверяю только своему другу: он очень хороший специалист и прекрасно знает этот автомобиль. Конечно, меня часто спрашивают про расход топлива, и я всегда прямо отвечаю, что расход большой, поскольку здесь постоянный полный привод — гребут все четыре колеса. Так что по городу меньше 25-ти литров на сотню не получается. А как вы хотели? Столько денег потратить на машину и потом экономить на бензине? Сумел заработать на дорогой автомобиль, сумеешь и топливом его обеспечить.

К сожалению, во время кризиса, начавшегося в 2008 году, General Motors собиралась продать свое подразделение Hummer, однако сделка не состоялась, и в 2010-м в американском Шривпорте с конвейера сошел последний гражданский внедорожник — это был Hummer H3. Само же подразделение попросту расформировали.